бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Предлагаю поговорить теперь о моём любимом персонаже - Арье.
Как вы думаете, всё, чему она сейчас учится - для чего всё это сможет пригодиться в плане общего сюжета? С кем ей суждено встретиться и применить свои знания на практике? С Дейнерис? С Джоном? С Браном? Какова может быть её роль в книге?

@темы: вопросы, Арья, персонажи

Комментарии
28.09.2011 в 15:41

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Арью как-то очень назойливо учат убивать, это подозрительно :). Несколько человек, никак друг с другом не связанных, демонстрируют ей способы убийства, необходимые для этого навыки, сообщают подходящую философию, устраивают практические заниятия, наконец. Это настолько явно, что уже напоминает дымовую завесу.
Еще она раньше всех начала путь, по которому рано или поздно прошли все ПОВ персонажи (кроме Дейнерис, кажется) - новое имя, новое прошлое, нулевой статус, все близкие считают ее мертвой. Кто раньше всех начал, тот раньше всех должен по этой дороге куда-то придти.
28.09.2011 в 18:20

Be Careful What You Wish For
У меня сложилось такое мнение, что дети Старка такая наглядная демонстрация закона "Будь осторожнее в желаниях своих" в действии. И в наибольшей степени - Арья.:alles:
С кем ей суждено встретиться - да с кем угодно, вот только думаю что в свете той дорожки по котрой она пошла ничего хорошего от этой встречи не будет.
Интересно было бы, если бы Мартин закольцевал тему сестринской зависти и неприязни...
28.09.2011 в 18:54

out of the loop
Мне страшновато думать о будущем Арьи, потому что ИМХО её обучение просто не может привести ни к чему хорошему в будущем. И я не верю, что это обучение можно прервать посредине. И что можно не подчиняться законам ордена после окончания обучения. Слишком глубоко она уже там завязла :(
28.09.2011 в 19:04

тварь, воспитанная книгами
Мне очень хочется верить, что она все-таки сумеет как-то выкрутиться из лап этого милого храма и вернуться на Север. А вот предсказывать, что там Мартин еще придумает, не рискну.
28.09.2011 в 19:59

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Арья, пожалуй, единственное существо, которое меня пугает. Уж в очень юном возрасте она начала убивать. Да, ради того, чтобы выжить. Да, выбора особого не было. Но я не представляю, как она с таким опытом и таким обучением будет жить дальше. И не знаю, сможет ли она уйти из храма. Сама же пришла, сама хотела остаться, никто не неволил.
Но и ее опыт должен же к чему-то привести?
28.09.2011 в 20:14

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
~ Minerva ~, Интересно было бы, если бы Мартин закольцевал тему сестринской зависти и неприязни...
Это чтобы она Сансу убила, что ли? Нет уж, это совсем неинтересно.
28.09.2011 в 20:39

Be Careful What You Wish For
LantanaA, Уж в очень юном возрасте она начала убивать. Да, ради того, чтобы выжить. Да, выбора особого не было.
Ну, положим, конюшонка или кого, который её в КГ хотел королеве отдать она убила нечаяно - упс, так получилось. В ночь когда погиб Йорен - там выбора точно не было.
А в Харренхоле, когда она руками Якена вершила правосудие по своей извращенной логике да еще удовольствие получала от своей т.н. "власти" - там для неё это не было вопросом жизни и смерти, либо -ты, либо тебя.

emerald,
Так мне тоже не хочется. Но с братьями встреча в стиле "Люк, я твой отец" как то совсем банально и предсказуемо будет смотреться.:alles:
28.09.2011 в 20:43

Everything will be all right in the end... if it's not all right then it's not the end
по-моему, убийства и умение убивать во вселенной Мартина сами по себе ничего не значат - с точки зрения ээ... морали).
И храм Многоликого мне кажется гораздо менее безобидным, чем, скажем, культ Рглора.
28.09.2011 в 20:49

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Sever_Snape, по-моему, убийства и умение убивать во вселенной Мартина сами по себе ничего не значат - с точки зрения ээ... морали).
Так это смотря какие убийства и кого. Плохих людей, наверное, можно :). Детей однозначно нельзя. Остальное как-то вариативно.
И храм Многоликого мне кажется гораздо менее безобидным, чем культ Рглора.
Из тех мест, где Арья побывала с конца первой книги, этот храм - одно из самых безобидных, это правда. Кормят каждый день и убить не пытаются.
28.09.2011 в 20:55

Everything will be all right in the end... if it's not all right then it's not the end
Так это смотря какие убийства и кого.

Я конкретно про Арью - мне в ее умении убивать и практике ее убийств не видится ничего плохого :-)
Храм многоликого мне вообще кажется условно "добром", если такие наименования вообще уместны.
28.09.2011 в 22:10

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Храм многоликого мне вообще кажется условно "добром"
вот мне тоже. Вопрос, как полученные знания и умения использовать. Арья очень самостоятельная девица и слепо подчиняться чьей-то воле, если это противоречит ее личным принципам/интересам/мнениям, если и будет, то не долго
Согласна с тем, что из нее Мартин судьба явно пытается выковать идеального убийцу.
Но она учится не только убивать - она научилась не бояться смерти и покойников. Может быть следующий шаг -научиться их оживлять/зомбировать? Может ей предстоит с этим умением попасть на Стену, встретиться с Джоном? у Джона как раз большой интерес к мёртвым, которые не хотят успокаиваться. Если они встретятся, могли бы вместе придумать как использовать мертвых в борьбе с Иными - чтобы с Иными не живым хрупким людям сражаться, перед которыми у Иных несравнимое преимущество, а не менее мертвых на них натравить, но подчиняющихся воле людей. Жесть, но вариант.
А еще её учат искусству менять личину. Это явно при дворе лучше всего может быть использовано, вопрос при чьем? Томмен едва ли доживет до завершения Арьиного образования.
28.09.2011 в 22:44

Be Careful What You Wish For
Но она учится не только убивать - она научилась не бояться смерти и покойников. Может быть следующий шаг -научиться их оживлять/зомбировать?
Пожалейте папу Старка, он там и так уже волчком крутится в могиле, или где он там.:lol2:
у Джона как раз большой интерес к мёртвым, которые не хотят успокаиваться. Если они встретятся, могли бы вместе придумать как использовать мертвых в борьбе с Иными
Интерес вполне определьнный - чтоб не шастали вообще. У Джона в отличае не-бастардов детей-Старков такие условно, папины, принципы -твердокаменные, что не думаю - даже останься он Стене один-оденешенек, он согласится некромантить.
29.09.2011 в 14:13

тварь, воспитанная книгами
А Многоликий как-то с некромантией связан? Вроде бы такого за ними не водится.
Sever_Snape Я конкретно про Арью - мне в ее умении убивать и практике ее убийств не видится ничего плохого
ППКС. Да, печально, что человек начал убивать так рано, но при этом садисткой или одержимой убийствами она не стала. (А то я уже наткнулся на мнение, что Арья - чуть ли не маньячка, у которой руки чешутся кого-то убить.) Если даже не брать те случаи, когда она просто сражалась за себя (побег из Королевской Гавани, гибель Йорена, схватка в трактире), то дальше получается интересная картина.
Да, в Харренхолле она радуется, что на ее стороне Якен Хгар. Но, пардон, девочка уже успела ощутить, что умение убивать в этом мире много значит. Но при этом извращенной логики на тему правосудия я у нее не вижу. Товарищ из отряда Горы получил абсолютно за дело (более того, меня поразило, что девочку, которая своего горя и ужасов наглоталась выше крыши, тронула история изнасилованной чужой девчонки). Это была не прихоть упивающейся властью маньячки, а месть уроду. Требовать же от Арьи, чтобы она осознала, что вина в первую голову лежит на командире отряда, ИМХО, чересчур. То, что Арья заставила Якена освободить северян, тоже понятно, и, опять же, никакая не прихоть.
Ну и смерть Дариона, которую ей ставят в вину. Арья - из дома Старков, то, что дезертирство из Ночного Дозора карается смертью, для нее не пустой звук. А тут дезертир во всей красе, причем не замерзший и перепуганный, а отъевшийся и довольный. Опять же, жутко, что Арья в ее возрасте уже умеет убивать, жутко, что она берет на себя роль правосудия. Но не по прихоти и логика там вполне не извращенная.
С другой стороны, ИМХО, если жрецы Многоликого попытаются заставить ее убить по их приказу (а идеальный жрец, "тот, кто служит", по идее, должен напоминать "труп в руках начальника"), их может ждать сюрприз в виде отказа, причем достаточно хитрого. Потому что ей далеко не все равно.
29.09.2011 в 14:16

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Огненный Тигр, С другой стороны, ИМХО, если жрецы Многоликого попытаются заставить ее убить по их приказу (а идеальный жрец, "тот, кто служит", по идее, должен напоминать "труп в руках начальника"), их может ждать сюрприз в виде отказа, причем достаточно хитрого. Потому что ей далеко не все равно.
Вы "Танец" еще не дочитали, да?
29.09.2011 в 14:18

тварь, воспитанная книгами
emeraldПризнаюсь, я его вообще не читал. Потому что с экрана не читаю, а до Риги эта книга пока не доехала
29.09.2011 в 16:48

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Мне очень хочется верить, что она все-таки сумеет как-то выкрутиться из лап этого милого храма и вернуться на Север.
Мне тоже хочется, но что-то не верится.

Арья - из дома Старков, то, что дезертирство из Ночного Дозора карается смертью, для нее не пустой звук.
Имхо, это был ее долг.
29.09.2011 в 16:54

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
BadGod, Имхо, это был ее долг.
В принципе, да :). Она себя вполне может считать главой дома Старков, а у них с дезертирами разговор короткий.
Кстати, если смотреть с этой колокольни, то очень может быть, что из нее таким диким способом делают главу дома. Потому что именно убивать, как навыку, в этом обществе детей ее возраста очень даже учат (без практических занятий, правда), нюанс только в том, что мальчиков, а не девочек. А вот кого, когда, кого не, лгать и различать ложь, видеть то, что скрыто, и так далее - это уже более серьезный разговор.
29.09.2011 в 17:05

тварь, воспитанная книгами
BadGod Имхо, это был ее долг.
Да.

emerald Кстати, если смотреть с этой колокольни, то очень может быть, что из нее таким диким способом делают главу дома. Потому что именно убивать, как навыку, в этом обществе детей ее возраста очень даже учат (без практических занятий, правда), нюанс только в том, что мальчиков, а не девочек. А вот кого, когда, кого не, лгать и различать ложь, видеть то, что скрыто, и так далее - это уже более серьезный разговор.
Что характерно, различать ложь для главы дома оччень полезно.
29.09.2011 в 17:10

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Огненный Тигр, Что характерно, различать ложь для главы дома оччень полезно.
Пример Эддарда Старка - другим наука, да.
29.09.2011 в 17:19

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Кстати, если смотреть с этой колокольни, то очень может быть, что из нее таким диким способом делают главу дома.
Только вот вопрос: а на кой черт им это надо? :hmm:
29.09.2011 в 17:33

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
BadGod, Только вот вопрос: а на кой черт им это надо?
Давайте сначала договоримся о том, кто такие "они". Я думаю, что это боги. Зачем это им? Да кто их, всезнающих и всемогущих, разберет.
Безликим, разумеется, это совершенно ни к чему, но Безликие - это только часть общей картины. Там надо с Джона и Сирио Фореля начинать.
29.09.2011 в 19:44

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Там надо с Джона и Сирио Фореля начинать.
Да уж. Вот вручил Джон ей Иглу - таки был неправ. Не надо было культивировать в девочке любовь к насилию. :hamm:

Безликим, разумеется, это совершенно ни к чему
А ведь она скоро спойлер ТсД Сложно этих наемных убийц воспринимать просто как наемных убийц. Теория заговора, а как же...
29.09.2011 в 20:00

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
BadGod, Да уж. Вот вручил Джон ей Иглу - таки был неправ. Не надо было культивировать в девочке любовь к насилию.
Да, конечно, было бы лучше, если бы девочку просто зарезали :D. Или взяли в заложники вместе с Сансой.
Сложно этих наемных убийц воспринимать просто как наемных убийц. Теория заговора, а как же...
Они не просто наемные убийцы, они сложно наемные убийцы :).
29.09.2011 в 20:26

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Да, конечно, было бы лучше, если бы девочку просто зарезали
Не-не, тогда беру свои слова назад. :crazy:

Мне вот интересно: встретиться ли она еще с Якеном? Только уже, можно сказать, на равных. :nun:
14.10.2011 в 22:00

не мой
меня беспокоит, как пропал её лютоволк...
вот так раз и навсегда..
16.10.2011 в 17:44

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Нимерия себе водит стаю обычных волков где-то в Речных Землях, за нее переживать как раз не надо.
08.02.2013 в 16:41

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
А мне нравится то, чему и как Арья учится. По-моему, это самые удачные страницы в книге. И ее образ самый нестандартный, приключения и вправду самые непредсказуемые.
И вообще, всего интереснее читать про Браавос глазами Арьи.
А без страниц о Сансе я бы как-то обошелся и не грустил.
08.02.2013 в 17:53

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
По книге у меня были такие же впечатления и без Дейнерис еще :-D
Но фильм и Сансу для меня раскрыл. А в книгах Арья так любимым персонажем после Неда и осталась.
09.02.2013 в 16:42

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Мне очень хочется верить, что она все-таки сумеет как-то выкрутиться из лап этого милого храма и вернуться на Север.

Мне тоже хочется, но что-то не верится.

Так и будет, как хочется, она ведь дум своих жрецам не открывает.

Это чтобы она Сансу убила, что ли?
Или Санса - ее. :hah: Ведь Санса от Арьи постоянно впадает в истерику, дразнит ее и сплетничает с Джейни Пуль. :tease:Ну конечно, никакого сестроубийства не будет, на самом-то деле.