12:17

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Увидела занятную теорию. Якобы Морячка из Браавоса - и есть Тирионова Тиша. У нее есть четырнадцатилетняя дочь (что вписывается в таймлайн), блондинка, по имени Ланна - довольно прозрачно. Кроме того, обстоятельства ее брака с Тирионом могут объяснять то, что она теперь спит только с теми, кто на ней предварительно женился.
Цитаты
С другой стороны - Тирион не моряк и не умер.
С третьей - возможно, это был не Тирион, а его дядя Герион, который уехал добывать фамильный меч. Он вполне мог успеть сделать Морячке ребенка, и даже жениться на ней, или сделать вид, что женится, и погибнуть в море.

@темы: теории, Тирион, Ланнистеры, персонажи

Комментарии
01.11.2011 в 21:56

out of the loop
Я верю в эту теорию, уж очень всё подходит.
01.11.2011 в 22:25

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Lady Nym, в которую из? В Тишу или в жену Гериона?
01.11.2011 в 22:26

out of the loop
Тишу.
01.11.2011 в 22:29

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Lady Nym, и сразу у Сансы брак незаконный :).
02.11.2011 в 05:19

out of the loop
emerald,
Да, только сдаётся мне, что Санса так замуж по-нормальному и не выйдет до конца саги. Им с Маргери никак по-настоящему замуже выйти не удаётся.
02.11.2011 в 14:32

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Вообще, даже если это не Тиша, но та где-то все равно жива, существует и может быть найдена Тирионом, то... хреново ему будет, короче.
02.11.2011 в 15:04

тварь, воспитанная книгами
emerald Вот мне тоже страшно представить, какой может быть их встреча. Причем сам Тирион тоже этого боится. Он, конечно, задает всем встречным жутко информативный вопрос "Куда отправляются шлюхи?", но, что любопытно, ни разу не пытается даже имя Тиши упомянуть (конечно, мало ли женщин с таким именем, да и она могла имя сменить, но все-таки хоть какая-то зацепка). Женщина по имени Тиша, такого-то возраста, такой-то внешности (опять же возраст возрастом, но цвет глаз и рост не меняется). Но нет, он ни у кого о ней не спрашивает. Хотя, ИМХО, она жива, и им предстоит встретиться.
А вот на тему Морячки-Тиши, ИМХО, 5о на 50. И дело не только в предсказании насчет мертвого моряка, но и вряд лди Тиша сохранила к Тириону такую сильную любовь. Кстати, если Морячка - жена Гериона, то очень дивно звучит отказ Тайвина Тириону в поездке в Вольные города - твои дяди ездили туда, потому что они никогда не опозорят наш род, женившись на шлюхе. Получите - распишитесь, уважаемый.
Хотя если Морячка таки Тиша, то я безумно хочу увидеть лицо Тириона в тот момент, когда тот узнает, что у него есть дочь.
02.11.2011 в 15:28

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Огненный Тигр, Причем сам Тирион тоже этого боится. Он, конечно, задает всем встречным жутко информативный вопрос "Куда отправляются шлюхи?", но, что любопытно, ни разу не пытается даже имя Тиши упомянуть (конечно, мало ли женщин с таким именем, да и она могла имя сменить, но все-таки хоть какая-то зацепка).
А потому что он, на мой взгляд, не ее ищет, а хочет успокоить собственную совесть. И, в конце концов, он сам понимает, что из этой встречи ничего хорошего получиться не может.
Кстати, если Морячка - жена Гериона, то очень дивно звучит отказ Тайвина Тириону в поездке в Вольные города - твои дяди ездили туда, потому что они никогда не опозорят наш род, женившись на шлюхе. Получите - распишитесь, уважаемый.
О да. Это было бы красиво.
Хотя если Морячка таки Тиша, то я безумно хочу увидеть лицо Тириона в тот момент, когда тот узнает, что у него есть дочь.
При этом - очень красивая дочь. Но проститутка. Это да, это действительно будут смешанные чувства.
02.11.2011 в 15:33

тварь, воспитанная книгами
emerald он, на мой взгляд, не ее ищет, а хочет успокоить собственную совесть.
Конечно. А то вдруг назовешь имя, а тебе и скажут "Вот там вот живет женщина с таким именем, приехала из Семи Королевств. Уже лет десять как живет." И сразу поиски из абстракции превращаются в самую что ни на есть реальность, и надо хотя бы пойти туда и взглянуть, она это или нет.
При этом - очень красивая дочь. Но проститутка. Это да, это действительно будут смешанные чувства.
Угу. Там и стыд, и злость, и определенная радость (потому что, если я правильно понимаю, Тирион боится, что его дети будут карликами. А Ланна красавица и нормального роста).
О да. Это было бы красиво.
Еще один плевок от жизни в сторону Тайвина. Ибо нефиг.
06.11.2011 в 22:05

Не думаю что морячка - это Тиша, вернее точно не Тиша.
Во-первых, я верю в талант Уны, а во-вторых вряд ли она молилась бы за Тириона, на которого скорее должна быть озлоблена, да и фраза "он пропал в море, когда Морячка была не старше Ланны" как-то смущает.
Но так как ее история вспоминается в повести, то очень даже может быть что здесь тоже завязан какой то пропавший персонаж, может даже и Герион, точнее предположить не могу так как всех не запомнишь, и ее история дальше будет иметь развязку.
Но об этом уже писали выше.
Но вернемся к Тириону, если его история с Тишей, в конечном итоге должна будет разрулится, то это должно быть что то похожее. И здесь мне на ум приходит Эмма с дочерью Рози из пролога "Пира для воронов". Рози 15 лет, она красавица, мать просит за ее невинность 1 золотой, да и трудно представить что молодая девушка (Тиша) смогла добраться до Браавоса, тогда как попасть в Старомест не так уж сложно.
06.11.2011 в 22:44

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Inari Okami, до Браавоса как раз несложно добраться, Ланниспорт - это же порт, оттуда корабли ходят.
Но версия про Эмму и Рози мне оже нравится.
15.11.2011 в 07:20

Кстати, если Морячка - жена Гериона, то очень дивно звучит отказ Тайвина Тириону в поездке в Вольные города - твои дяди ездили туда, потому что они никогда не опозорят наш род, женившись на шлюхе. Получите - распишитесь, уважаемый.
Двое Ланнистеров, женатые на шлюхах, это уже явный перебор.

то очень дивно звучит отказ Тайвина Тириону в поездке в Вольные города
Звучит дивно, но Тайвин сыну не отказывала. Поезжай на здоровье. Только за свой счёт ))

потому что, если я правильно понимаю, Тирион боится, что его дети будут карликами
Да не особо, он тему своего отцовства как-то вообще не поднимает. Хотя, при местном уровне контрацепции, бастардов у него может быть больше чем у Роберта ))

Еще один плевок от жизни в сторону Тайвина. Ибо нефиг.
Да Тайвина жизнь уже так обплевала, что уже жалко его ((

Во-первых, я верю в талант Уны, а во-вторых вряд ли она молилась бы за Тириона, на которого скорее должна быть озлоблена, да и фраза "он пропал в море, когда Морячка была не старше Ланны" как-то смущает.
Тиша немногим старше 13ти летнего Тириона была, лет 16 от силы. Если она сразу приехала туда беременной, то возраст вполне "чуть старше Ланы", а "моряка" могла придумать, что бы объяснить, откуда ребёнок. А вот "женитьбы" уже от истории с Тирионом.

да и трудно представить что молодая девушка (Тиша) смогла добраться до Браавоса,
Так её же люди Ланнистеров отослали, вполне могли спровадить "куда подальше и в бордель".
15.11.2011 в 18:48

Возраст, возможность добраться до Браавоса (хотя я лично сомневаюсь что беспомощную женщину просто так и даже за деньги возьмут на корабль), пунктик с "женитьбой", даже имя Ланна только предполагают возможность.
а "моряка" могла придумать, что бы объяснить, откуда ребёнок.
Женщине живущей жестоком мире Песни и собирающейся стать проституткой, думаю ничего не нужно выдумывать чтобы объяснить ребенка, ее вряд ли об этом даже будут спрашивать.
Тогда как то, что Морячка любит первого мужа и надеется на его возвращение, чего Тиша уж точно не должна чувствовать и надеяться, то что другие люди рассказывают историю про моряка — "Говорили, что она молится за своего первого, настоящего мужа — он пропал в море, когда Морячка была не старше Ланны.", и то что Уна нагадала что он погиб, а книгах как правило гадания правдивы и их результатов придерживаются авторы, доказывают невозможность.
15.11.2011 в 19:20

Женщине живущей жестоком мире Песни и собирающейся стать проституткой, думаю ничего не нужно выдумывать чтобы объяснить ребенка, ее вряд ли об этом даже будут спрашивать.
А Лану считают законнорожденной? Тогда придумывать стоило. Да и что бы вопросов про настоящего отца не возникало.
Предсказания предсказаниям рознь, в том числе и в книгах Мартина.
Но вообще, конечно, кто его знает. Дедушка Мартин в маразм впадёт, так Тиша вообще Иной оказаться может )))
15.11.2011 в 20:53

Да пофиг всем откуда у проститутки ребенок. Не буду описывать уклад мира Песни и судьбу женщин в нем, кто читал должен знать. В борделе интересовались его наличием, полом и внешними данными, а не причинами появления на свет.
Кто будет спрашивать про ее отца? Клиенты? Ее незаконнорожденную что, в профсоюз проституток не возьмут?
А Морячка в подтверждение своей выдумки каждый месяц ходит молится якобы о придуманном моряке и просит на него погадать, что бы вопросов про настоящего отца не возникало?
Придумывания могут иметь место только если с разумом не в порядке и хочется саму себя обмануть, но раз другие говорят значит этот моряк был, хотя им от его наявности или отсутствия и вообще ее истории не тепло ни холодно, разве посплетничать и рассказать грустную историю.
16.11.2011 в 04:20

Inari Okami, хорошо, другой вариант, а мог он быть после Тириона? Как раз беременной познакомилась на корабле. Но и со вторым мужем не сложилось.
17.11.2011 в 17:13

Я тоже про такой вариант подумала, в принципе возможно, только как то маловероятно.
Еще Морячкой могли начать называть, не оттого что жена моряка, потому что сама приплыла на корабле.
Если подумать о результате гадания относительно Тириона, то можно интерпретировать как то что он духом умер, или если она видела в крови тонущего человека или корабль в шторм то с ним приключалось и то и то.
К тому же есть большая вероятность, учитывая его текущее местонахождение, что он в будущем будет в Браавосе, намного большая чем скажем что он появится на Стене или в Винтерфелле.
После случившегося Тиша должна быть озлоблена на Тириона, понимать что ей с дворянами не стоит связываться, и осознавать что она ему не нужна и он за ней не вернется, разве что она помутилась рассудком и напридумывала для себя самой историй. В принципе у Морячки с рассудком не все в порядке, иначе она бы эти свои "свадьбы" не устраивала.
Ну, в духе Мартина свести Тириона с помутившейся в рассудке Тишей.

P.S. Получилось, протестовала, протестовала, но сама себя убедила %)
Буду ждать книги.
17.11.2011 в 17:24

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Еще Морячкой могли начать называть, не оттого что жена моряка, потому что сама приплыла на корабле.
В оригинале она именно "Sailor's Wife", то есть "Жена моряка".
13.03.2012 в 21:49

Архивный персонаж
Тот факт, что Тишу перед ее расставанием с Тирионом, пардон, поимел взвод ланнистеровских гвардейцев может как-то сказаться на том, от кого у нее потенциальный ребенок?..
Хотя сама по себе идея интересная. Неожиданная, но красивая.
13.03.2012 в 21:53

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Норлин Илонвэ, если ребенок на тот момент уже был хотя бы пять минут, то никакая рота на факт отцовства не повлияет. В этой гонке выигрывает не самый многочисленный, а самый первый, извините за цинизм.
А генетическая экспертиза в Вестеросе такая, что отцовство доказывать - проще некуда. Волосы золотые? Глаза зеленые? - Ланнистер, к гадалке не ходи.
13.03.2012 в 22:16

Архивный персонаж
emerald, ну то есть либо она уже ждала ребенка, либо Тирион оказался самым метким. Было бы интересно взглянуть на воссоединение семейства, кем бы Тиша в итоге не оказалась.

Но это я так, вспомнила по ходу чтения Танца про упоминавшиеся здесь "пироги с котятами", и решила воскресить в памяти, а между делом наткнулась на эту гипотезу.
17.04.2013 в 23:10

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
emerald, возможно, это был не Тирион, а его дядя Герион
Возможно. Ведь:
1. Ребенок Тириона и Тиши был(а) бы на 2-3 года младше Ланны(хотя Мартин признает, что нередко путает возраст и внешность героев.)
2. После того, как с Тишей обошелся клан Ланнистеров, она вряд ли назвала ребенка в их честь, даже назло :(
Но если Морячка - жена Гериона, почему она, оставшись без мужа, не поехала к богатому деверю,а предпочла пойти на панель?

Любопытная параллель -Ланна, Барра и Обара Сэнд. Дочери знатных людей от проституток, названы в честь отцов(причем 2 - по фамилии...)


и сразу у Сансы брак незаконный
Почему? Тайвин же развел Тириона с Тишей.
17.04.2013 в 23:17

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Inari.., И здесь мне на ум приходит Эмма с дочерью Рози из пролога "Пира для воронов".
Эмме около 40 лет :nope:
17.04.2013 в 23:28

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Ollemri, Почему? Тайвин же развел Тириона с Тишей.
Тайвин у нас еще и Верховный Септон ко всем своим титулам?
20.04.2013 в 14:50

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Да пофиг всем откуда у проститутки ребенок
Всем пофиг, а ей нет. Действительность с ней обошлась очень жестоко, вот она и придумывает себе сказочку. Ну и другим, естественно, рассказывает, это как раз психологически оправдано.
А что до брака с Герионом, он не объясняет ее пунктик с "женитьбами".
Мне версия Тиша=Морячка очень даже нравится.
20.04.2013 в 14:55

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
разве что она помутилась рассудком и напридумывала для себя самой историй.
Проститутки, если верить М.Горькому (а он, по-моему, знал о них не понаслышке), часто придумывают себе красивые истории "про любовь".
20.04.2013 в 21:19

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
emerald, С третьей - возможно, это был не Тирион, а его дядя Герион, который уехал добывать фамильный меч. Он вполне мог успеть сделать Морячке ребенка, и даже жениться на ней, или сделать вид, что женится, и погибнуть в море.
Тогда уж "сделал вид" - Герион жил еще минимум 4-5 лет после того как муж Морячки пропал(у него есть дочь Джой, на 4-5 лет младше Ланны.) И за все это время он не дал Морячке знать о себе :(

Тайрент, А что до брака с Герионом, он не объясняет ее пунктик с "женитьбами".
Если она узнала о его предательстве - может, это обьясняет?
22.04.2013 в 10:42

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Если она узнала о его предательстве - может, это обьясняет?

Ну, не поручусь ни за что, но по мне, этого маловато. Тут ведь два момента: 1) она становится шлюхой 2) ее..не знаю, как назвать...каждое очередное "падение", что ли,..связано с браком. Даже предположив, что Герион на ней женился и изменил, такой брак не был бы бесчестьем для нее.
22.04.2013 в 14:51

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
emerald,Тайвин у нас еще и Верховный Септон ко всем своим титулам?
Нет, но заставил местных септонов расторгнуть/аннулировать брак Тириона.


Тайрент, маловато. Тут ведь два момента: 1) она становится шлюхой
Обычное дело для патриархального общества :(

Даже предположив, что Герион на ней женился и изменил, такой брак не был бы бесчестьем для нее.
Не бесчестьем, просто психотравмой. Каковую она компульсивно воспроизводит.
Альзо, Морячка поклоняется многим богам, что странновато для девушки, воспитанной в Семеринстве.
22.04.2013 в 16:20

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Морячка поклоняется многим богам, что странновато для девушки, воспитанной в Семеринстве.

Вроде нет. Постоянно слышу от "семеринцев": "Клянусь богами старыми и новыми".
просто психотравмой. Каковую она компульсивно воспроизводит
Травма, связанная с изменой, должна выражаться иначе. А тут явная привязка травмы к брачным узам (не к разрыву их). Ну я бы не мог это доказать, но ИМХО.