Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
читать дальше

@темы: история, теории, религия, пророчество, Санса, Арья, Танец с драконами, Таргерианы, Железные Острова, персонажи

Комментарии
26.11.2011 в 14:06

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Вариант номер три: гигант - это Мизинец, у которого в гербе изображен Титан Браавоса.

Вот мне кажется очень реальным именно этот вариант. С останками сира Григора найдётся кому справиться. А вот Мизинца может убить только тот, кто очень близко к нему подберётся. А кто может быть ближе к хитроумному пересмешнику, как не маленькая пташка Алейна Стоун?)
26.11.2011 в 15:01

Окраина
а человек без лица - это человек без лица, то есть Бейлон был убит.
Полагаете, убит Якеном Хгаром? Красивая версия, спасибо за неё.
А ведь правда, 2 из 3 королей, которым Мелисандра устроила проклятье на пиявках, погибают не от непосредственно колдовства (как Ренли и сир Кортни), а от своего окружения. И только Бейлон в этом ряду одиноко упал с моста. Шито-крыто, как будто никто и не замешан из тех, cui prodest.
Надеюсь, это вскроется потом, и это даст возможность кому-нибудь энергичному (вон Аше ну очень хочется) пересмотреть результаты вече королей. По любым обычаям убивший не может наследовать убитому. И вот тут, не исключено, что младший брат неупустит случая заняться любимым делом, и Ворону-таки показательно утопят. (конечно, не исключены и "неизбежные на море случайности", в результате которых Эурон отправится к богу предков самостоятельно).
Ну а пока Вороний глаз не утонул, не исключена и простая версия. Эта ворона утонула ещё во младенчестве, если вспомнить местный обряд крещения. :)
26.11.2011 в 15:13

Окраина
Вариант номер три: гигант - это Мизинец, у которого в гербе изображен Титан Браавоса.
Мне тоже очень симпатичен этот вариант. В конце концов, кому-то же надо заняться Мизинцем. А я верю в Сансу, ей это если ещё не по плечу, то скоро будет.

А пока тоже простой вариант - кукла Робина. И этот вариант вовсе не мелочь, а вполне знаковое событие, достойное появиться в пророчестве, ведь жертвой этого происшествия уже пала Лиза (и Мариллон, хотя он не та фигура, чтобы присниться старушке). А на текущий момент под угрозой и жизнь Робина, мейстер за него всерьёз опасается, и эта ситуация тоже сложилась в результате того снежного утра и того снежного замка. Не окажется ли Санса причиной смерти и Робина? Невольной причиной, хотя...
26.11.2011 в 15:15

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
А я верю в Сансу, ей это если ещё не по плечу, то скоро будет.
Я очень надеюсь на то, что Мизинец обучит её премудростям интриг. На свою голову :gigi:
26.11.2011 в 15:29

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
banlieue, я не думаю, что его убил именно Якен, не один же он убийца на весь Вестерос.
26.11.2011 в 15:51

Окраина
rony-robber, да-да, на свою! И она просечёт не только про Нэда, но и про то, как он сорвал ей помолвку №2 с Уилласом и подвел под брак с Тирионом.
Кроме того, смерть Мизинца от Сансы (или из-за Сансы) была бы ужасно логичной; у него все жизненно важные события происходят из-за дамс Талли. А из них осталась только Санса. (Кейтилин уже не дамса, а злобный дух какой-то)

Ничему-то жизнь его не учит. Он и из-за Кейтилин заигрывался. Причем когда дело касалось только данной девицы Талли, он рисковал не смертельно: учитывая честолюбивые планы папы-Хостера высылкой и концом карьеры (Талли ж не звери). Но как только на горизонте появился Старк, это сразу стало смертельно опасным. Ладно ещё Кет жениха попросила, а если б нет? И так он едва не помер.

А ведь Санса Талли+Старк, два в одном. Он прямо как коктейль молотова таскает в кармане. Но пока Санса пребывает в модусе нежной девицы, практически Талли, Мизинец уже играет из-за неё в опасные игры. Крадет её из-под носа не только у Серсеи, но и у милой бабушки Оленны. А опаснее всего станет, конечно, когда Санса вспомнит, что она Старк. Вон она лишь чуть-чуть вспомнила, Винтерфелл из снега построила. И всё. Минус Лиза, плюс куча проблем с народонаселением Долины. И состояние Робина быстро ухудшается. Если он умрет, всю Долину Мизинец точно не удержит, а это значит - будет война.
26.11.2011 в 15:54

Окраина
emerald, но он единственный известный нам безликий в Вестросе. Да и почерк похож на Харренхолльские убийства.
26.11.2011 в 15:59

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
banlieue
Кроме того, смерть Мизинца от Сансы (или из-за Сансы) была бы ужасно логичной
Вот да! Это было бы очень логично и идеально)
Джон должен разобраться с Иными, Арья — со своим неоконченным списком, Бран — с детьми леса, Рикон — с тем, чтобы выжить. А Санса, стало быть, — с Мизинцем.
26.11.2011 в 16:12

Окраина
rony-robber, Рикон — с тем, чтобы выжить
Я думаю ещё, сплотить Север и стать новым лордом Винтерфелла. Недаром же он назван в честь отца Неда. Наверное он будет тем, кто возродит этот дом и продолжит династию.
26.11.2011 в 16:27

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
banlieue
Согласна. Кроме Рикона династию (по мужской линии) возрождать некому. Бран физически не способен, а Джон в любом случае не чистокровный Старк.
26.11.2011 в 23:44

out of the loop
«В Летнем Замке, как известно, во время пожара погибли Эйегон V, его старший сын и Дункан Высокий. Внимание, вопрос: почему вид Арьи заставляет ее вспомнить о трагедии Летнего Замка? »
мне кажется, что дело не в виде, а в том, что Арья теряет семью, у неё в душе горе, кровь, убийства, мечты о мести - и это горе и напоминает карлице о её собственном горе и потерях. она видимо "чувствует" Арью и соответственно чувствует и её горе, и поэтому и говорит, что ей и так горя достаточно, она не хочет чувствовать ещё и чужое

Насчёт Сансы и Гиганта, версия с Мизинцем более интересна, но скорее все-таки Греголем. Потому что версия Мизинец-Гигант слишком натянутая.

"Что с ней стало?"
— Летний замок. — Слова были наполнены обреченностью.

Думаю, тут речь о Дженни, а не карлице.
27.11.2011 в 00:17

"Я стар. Я очень стар. Я просто суперстар!" (с)
Мои приветствия emerald! Занимательный у Вас дневничок. :yogi:
Я задержусь?.. :vv:

Но почему он утонувшая ворона?
Ставлю на Мокроголового. Уж, больно подробно Мартин выводит этого святошу. И ещё эти кроличьи шкурки... Бедняжка Теон.
Почему так? Да, просто-напросто автор тот ещё интриган. Иногда мне кажется даже, что весь его метод писательский - от противного. Ждете измены от Вороньего Глаза, получите - от "преданного" и как будто бы незаинтересованного в игре престолов жреца Утонувшего Бога. То, что он был теневым лидером ещё при Бейлоне, ясно как день.

С остальными комментариями в целом и общем соглашусь. Не думаю, правда, что Санса способна на убийство. Возможно, само её присутствие, так сказать, поспособствует. Косвенно то бишь. Долина слишком долго молчала...

Вот, Арья - другое дело. Сейчас дочитываю пятый том: совсем мне девочка не нравится. :emn:
А этот их Многоликий? Больше похоже на прикрытие для спецподразделения Железного Банка. " Если государи не могли расплатиться с другими, меньшими, банками, то разоренные банкиры продавали своих жен и детей в рабство и вскрывали вены. Если же речь речь шла о долгах Железному Банку, то откуда ни возьмись на смену задолжавшим принцам приходили новые и занимали их престол." ...У меня паранойя? :yes:
27.11.2011 в 00:34

от нуля до восьмидесяти парашютов
Lady Nym Потому что версия Мизинец-Гигант слишком натянутая.

Кстати, нет, не думаю. У меня опять стадия, когда мне больше нравится версия Греголема)) но версия с Мизинцем кажется логичней — всё-таки у других фигурантов пророчеств тоже гербы как их символы часто (женщина-рыба — это ж не только потому что она, хм, по реке плыла, это ещё и потому что знак Талли, и пр.)
27.11.2011 в 00:46

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
*Femme Fatale*
Вот, Арья - другое дело. Сейчас дочитываю пятый том: совсем мне девочка не нравится. :emn:

А чем именно там Арья не нравится?
Просто любопытно)
27.11.2011 в 00:54

Окраина
Lady Nym, Насчёт Сансы и Гиганта, версия с Мизинцем более интересна, но скорее все-таки Греголем. Потому что версия Мизинец-Гигант слишком натянутая.
В пророчестве есть привязка убитого Девой гиганта к снежному замку. Мизинец и кукла-Робин там были, Григор - близко нет. Так что самая натянутая версия именно с Григором.
Хотя, конечно, Санса, разбирающаяся с Мизинцем, моя читательская мечта, а не максимально вероятное развитие событий. :)
Самое вероятное истолкование видения - кукла Роберта. А видит старушка это, потому что сцена в снежном замке судьбоносная. Т.е таким образом старушка видит гибель Лизы и роль Сансы в этом эпизоде.
Кстати, я считаю его вероятным ещё и потому, что данная ясновидящая, как мне кажется, видит не будущее, а актуальные свершившиеся/свершающиеся события, о которых слушатели просто пока не узнали. В общем, они её об этом и просят, рассказать о новостях, а не о том, что будет. Так что расшифровку тоже стоит искать среди того, о чем мы знаем, а не проецировать на бдущие книги.

*Femme Fatale*, Жрец, конечно, утонувший на всю голову, но тогда почему он ворона? Вроде ни прозвища такого, ни отношения к Дозору, например.
27.11.2011 в 00:57

"Я стар. Я очень стар. Я просто суперстар!" (с)
rony-robber, не нравится мне, в кого или лучше - во что она превращаться стала. имхо, конечно.
27.11.2011 в 01:17

"Я стар. Я очень стар. Я просто суперстар!" (с)
banlieue, а он и не ворона. Он только кажется вороной. :yes:
Допустим, всё было подстроено так, чтобы Вороний Глаз появился вовремя.
Все оставшиеся кракены передрались бы, затем пришел жрец и - спас народ своей проповедью...
Но не всё вышло так, как задумал Мокроголовый. :evil:
27.11.2011 в 23:06

Долина Аррен по существу осталась единственным спокойным местом на всем Весторсе, и окрест, кстати тоже, так что, возможно, "убийство" Сансой великана это лишь про игрушку Робина и ничего больше, а в Долине все начало ползти и рушится, хотя Лиза всеми лапами упиралась ни во что не лезла, хранила нейтралитет. Погибла Лиза, все втанет с ног на голову. Зачем? Я пока не знаю, вроде никого и ничего значимого в Долине нет, но может еще и всплывет. Хотя версия Мизинец-великан и губящая его Санса мне тоже нравится больше всего. Поживем - увидим.
28.11.2011 в 00:53

Be Careful What You Wish For
Насчет Вороньего Глаза и убийства Бейлона.
ВГ прибыл на острова прямо таки на следующий день. Плюс в его команде собрана всякая шобла из вольных городов, почему в ней не мог оказаться и Безликий, который мог бы быть послан вперед на "мокрое"? Вороний Глаз с основной частью своего флота чутка притормаживает в "нейтральных водах", а Безликий едет авангардом и совершает задуманое Эуроном. То что он действует именно по его указке, а не по соображениям своей "организации" (кстати, Вороний Глаз мог и не знать что Безликий - именно Безликий) - на это указывает ворона на плече. В конце концов Якен тоже был кой-чем обязан Арье, и валил народ по её спецзаказу. Так вполне могло оказаться и тут, или же желания Безликого и Эурона могли совпадать, и ворона указывает на то, что они дейстововали сообща. В любом случае, я склоняюсь к тому, что убийца Бейлона прибыл на острова вместе с Эуроном, и последний был вполне в курсе грядушего передела власти - созданная ситуация работала только на него.

В том числе я согласна с banlieue,
Кстати, я считаю его вероятным ещё и потому, что данная ясновидящая, как мне кажется, видит не будущее, а актуальные свершившиеся/свершающиеся события, о которых слушатели просто пока не узнали. В общем, они её об этом и просят, рассказать о новостях, а не о том, что будет. Так что расшифровку тоже стоит искать среди того, о чем мы знаем, а не проецировать на бдущие книги.

И что я думаю по поводу возможного загубления Мизца Сансой. Как-то так складывается, что хотя людям вокруг неё случается помирать, она о своей к этому причастности как-то ни сном ни духом.:alles:
Даже если случится ей поучаствовать и в этом заговоре, то будет нечто похожее на убийство Джофа. Например:
- Девочка-девочка, а где твой "папа"?
- А вон он.
Бдыщь!
- Ой, что же я наделала?
:lol2:
28.11.2011 в 18:38

"Я стар. Я очень стар. Я просто суперстар!" (с)
- Девочка-девочка, а где твой "папа"?
- А вон он.
Бдыщь!
- Ой, что же я наделала?
:lol: