08:38

"Я стар. Я очень стар. Я просто суперстар!" (с)

Вопрос: Судьба Джона Сноу в "Ветрах Зимы"
1. гибель (от ран, полученных в "Танцах") 
14  (7.37%)
2. воскрешение (жрецом Рглора), а-ля Берик Дондарион 
21  (11.05%)
3. вторая жизнь, а-ля Варамир Шестишкурый: в теле Призрака 
23  (12.11%)
4. обращение в упыря (тьфу-тьфу-тьфу!) путем близкого знакомства с трупами из ледяной клетки 
7  (3.68%)
5. чудесное выздоровление - Азор Ахаи умереть не может! 
122  (64.21%)
6. ваш вариант (в комментарии) 
3  (1.58%)
Всего:   190

@темы: теории, вопросы, Танец с драконами, Ветры зимы, Джон

Комментарии
23.12.2011 в 09:44

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Некоторая комбинация пунктов 2, 3, 4 и 5 :).
23.12.2011 в 09:50

"Я стар. Я очень стар. Я просто суперстар!" (с)
emerald, :friend:
читать дальше
23.12.2011 в 10:02

All to be the Master of the Wind
Я за чудесное выздоровление, но только причем тут Азор Ахаи?
23.12.2011 в 10:09

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Нэрвен Артанис, наверное, при том, что Мелисандра, когда искала в огне Азор Ахая, все время видела Джона (и списывала это на помехи связи :D).
*Femme Fatale*, там какое-то подозрительное богатство выбора. Огненная жрица - раз, Призрак и Джоновы способности варга - два, сон Брана про Джона в холодной постели (и покойники в холодильной камере) - три... И растущий из Стены голубой цветок (зимняя роза, не иначе), который видела Дейнерис - четыре. Выбирай себе любой :).
23.12.2011 в 10:21

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Не-не-не, Джон должен выжить! Мне пофиг, как обставит это Мартин, но его роль в истории ещё не закончена)
23.12.2011 в 10:24

All to be the Master of the Wind
emerald, ну, Мелисандра вообще дама странная )
23.12.2011 в 10:26

"Я стар. Я очень стар. Я просто суперстар!" (с)
emerald, именно. Во всяком случае, я надеюсь, Мартин не станет обламывать нам удовольствие, а себе — шею, ограничившись вариантом первым.

Нэрвен Артанис, Джону уже даже сон снился, где он сражается с Иными пылающим мечом. Чем не кандидат в Азор Ахаи?)
23.12.2011 в 10:26

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Я надеюсь погибнет. Во-первых как ПОВ на Стене Мэл мне понравилась гораздо больше, а от Джона за пять книг я устала, во-вторых варг он не сильно прокаченный, может не хватит "левела", чтобы перекинуться... Ну и вообще не симпатичен мне Джон, пусть уже упокоиться, перестанет нудить про свою грустную судьбу и несчастное детство и не оттягивает сюжет в свой медвежий угол...
23.12.2011 в 10:28

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Stregoika
и не оттягивает сюжет в свой медвежий угол...
Всё идёт к тому, что скоро этот «медвежий угол» станет самой большой головной болью всея Вестероса. Какой там Железный трон, когда из-за стены неубиваемая нечисть попрёт!)
23.12.2011 в 10:30

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Голубой цветок это все-таки Алис Карстарк, я думаю.
23.12.2011 в 10:33

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Да ну нафиг эту вашу нечисть. Походит-походит вокруг Стены, сожрет пару дохрных и все. Ее для того и строили, чтобы нечисть не перелезла. И всякую шваль туда ссылают для этого. Так что нечего приличных людей беспокоить. Сами-сами пувть разбираются, и еще одичалых пасут.
23.12.2011 в 10:53

All to be the Master of the Wind
*Femme Fatale*, а как же рожденный из соли и пепла?

Оффтоп: мне вообще кажется в последнее время, что Азор - это Давос Сиворт
23.12.2011 в 10:58

"Я стар. Я очень стар. Я просто суперстар!" (с)
Нэрвен Артанис, поживем — увидим :)читать дальше
23.12.2011 в 11:28

All to be the Master of the Wind
*Femme Fatale*, да Джон тоже не очень-то принц )
23.12.2011 в 11:50

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Так Принц это Дени
23.12.2011 в 11:56

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Интрига - кто ж такой Азор Ахай - пока сохраняется.
Мне кажется, это будет составной образ: Дени + Джон + третий (Станнис или - внезапно! - Тирион).
23.12.2011 в 12:34

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Я подозреваю, что от Джона нам никуда не деться, как и от Дейнерис, потому что они и есть те самые "лед и пламень".
А цветок имеет смысл только в контексте "Р+Л=Д", иначе фиг его знает, кто там на Стене такой голубой :).
Кстати, Мартин, кажется, в первый раз оставил себе такое количество путей для отступления. Со всему остальными псевдо-покойниками он обходился более экономно. Именно это мне и подозрительно.
rony-robber, это в том смысле, что у дракона три головы? По принципу экономии мышления, конечно, это все должна быть одна сущность - и Азор Ахай, и Принц, и дракон... А воплощать ее, для демократичности, могут и трое :).
23.12.2011 в 12:42

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
emerald
Со всему остальными псевдо-покойниками он обходился более экономно. Именно это мне и подозрительно.
Не совсем поняла мысль. Поясните?)

это в том смысле, что у дракона три головы? По принципу экономии мышления, конечно, это все должна быть одна сущность - и Азор Ахай, и Принц, и дракон... А воплощать ее, для демократичности, могут и трое :)
Вай, как говорится, нот)
Три головы дракона, три потомка Таргариенов (ну, допустим), учитывая фанатские теории:
- с Дени всё понятно;
- Джон с большой вероятностью произошёл всё-таки от союза Рейегара и Лианны;
- кроме того, горячая (и порой дурная) драконья кровь течёт в Станнисе и, чем Мартин не шутит, в Тирионе.

У всех у них, получается, есть вполне себе венценосные предки - отсюда Принц.

Да и вообще, втроём сподручнее, чем в одиночку :gigi:
23.12.2011 в 12:42

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Джон пока кроме видений Мэл ничем свою азористрость не проявил, а та уверена что АА Станнис, тоже не на пустом месте видимо. Да и мне кажется это Дени, во-первых ее признали уже АА, во-вторых она ссе условия выполнила.
23.12.2011 в 12:48

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
rony-robber, Не совсем поняла мысль. Поясните?)
Ну, например, Сандор или помер, или на монастырском кладбище могилы копает. Дейвосу либо отрубили голову, либо это лорд Мэндерли так схитрил. Тирион или утонул, или его вытащили... И так далее. У всех многочисленных мартиновских псевдо-смертей есть одно логическое опровержение, но оно именно одно. Когда Тирион падает в речку, у него есть только два пути - на дно или наверх, третий вариант - в объятия речной девы - не предусмотрен. А у Джона таких вариантов много, это мне кажется подозрительным.
Stregoika, пока однозначно как Азор Ахай себя проявил только один человек - Берик Дондаррион. Все остальные максимум в полуфинале :).
23.12.2011 в 12:55

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Голубая роза по сказке о Баэле это винтерфелльская зимняя роза, то есть девица-Старк. А их у нас три - Санса, Арья и Алис Карстарк. Джон не Старк и на девушку не похож)
23.12.2011 в 13:21

"Я стар. Я очень стар. Я просто суперстар!" (с)
пока однозначно как Азор Ахай себя проявил только один человек - Берик Дондаррион. Все остальные максимум в полуфинале

emerald, хороший пример... показательный такой. подозреваю, что у Мартина, как минимум, однозначно не бывает.
С лордом-молнией у меня две версии:
1. своеобразная пародия-прообраз истинного Азор Ахайя, наряду со Станнисом
2. что ещё более вероятно, Мартин продолжает разваливать наивно-романтические клише в лице Дондарриона, или даже — шире... вот, что бывает, если принимать на веру всякие разные предсказания, пророчества там и пр. и пр.
23.12.2011 в 13:24

"Я стар. Я очень стар. Я просто суперстар!" (с)
Нэрвен Артанис, ну, если принять на веру, что Джон сын Лианы и Рейегара...
23.12.2011 в 14:10

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Если Джон сын Лианны и Рейгара, то он не принц, а все такой же бастард. Разае что не Сноу, а Сэнд или Уотрес. Кроворона принцем никто не называл, или Эдрика Шторма.
23.12.2011 в 14:12

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
emerald
У всех многочисленных мартиновских псевдо-смертей есть одно логическое опровержение, но оно именно одно... А у Джона таких вариантов много, это мне кажется подозрительным.
В таком случае согласна)
Да, действительно, слишком много разночтений для 100%-ной смерти.
23.12.2011 в 14:52

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Stregoika, я видела предположение, что Рейегар на Лианне женился. В конце концов, у Таргерианов был принят полигамный брак , Эйегон Завоеватель был женат на двух своих сестрах, а Бейелор Благословенный - аж на трех.
23.12.2011 в 14:59

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
И оба раза из ряда вон - Эйгон не следовал вере в семирых, Баэлор не консуммировал брак ни с одной, кроме того был ли сам брак вопрос, об этом неоднозначно говорится. Кроме того по общему правилу у брака должны быть свидетели, которых нет.
23.12.2011 в 15:11

"Don't let the Muggles get you down."(c)
Stregoika, существует гипотеза, согласно которой Р. женился на Л. ;) Корона из синих роз и всё такое...

Нэрвен Артанис, почему бы и нет, Сиворт отличный малый, поддерживаю. Получше многих и не хуже некоторых. Допустим, Мартин следует логике «Старшего сына», тогда Лукового рыцаря можно условно, конечно, назвать принцем. Как единственного преданного ставленника законного короля Вестероса (после Роберта)...
23.12.2011 в 15:36

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Stregoika, из того, что Бейелор не спал со своими женами, никак не следует, что Рейегар не мог взять вторую жену :). А насчет свидетелей - тех же королевских гвардейцев взял бы.
Доказать законность этого брака, по-видимому, нельзя. Но это дело такое - пока Джон не сидит на троне, законность его происхождения никого не волнует, а если он на этот трон сядет, то эта самая законность будет само собой разумеющейся :). Вон, Джон у нас законный наследник Винтерфелла, бумага по этому поводу имеется. Кого-то это волнует? Нет.
23.12.2011 в 15:49

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Вон, Джон у нас законный наследник Винтерфелла, бумага по этому поводу имеется. Кого-то это волнует? Нет.
Возможно я плохо помню, но разве Робб не назначил Джона ещё и своим преемником в роли Короля Севера?