Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
А вот я думаю, как ему удалоссь получить репутацию справедливого правителя? Что-то он справедливый только в свою пользу.
В прологе ко второй книге все жалуется, как его не наградили и не сделали Десницей. Надо думать, это самая большая несправедливость,сотворенная в Вестеросе.
Чем еще знаменит? Отрезал пальцы Давосу, в духе Рамси Болтона. Норовит то и дело сжечь каких-то младенцев, так что менее справедливые персонажи должны их от него прятать. спойлер Какой в этом зверстве был смысл? А так, для ради справедливости.
По мне, Станнис в книге - воплощение ханжества, жестокости, эгоизма и карьеризма. При чем самая отвратительная его черта (ИМХО ) - это ханжество.
Обзорам: читать дальше

@темы: Станнис

Комментарии
01.03.2013 в 18:28

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Ну если любить Рглора, то логично любить и Станниса. Хотя и здесь его направила Селиса, как помните.
Но я жду от Станниса плохого (в отличие от Дейнерис). Не все ее поступки мне нравятся, но она может подумать о чем-то, кроме личной выгоды. То же Арья, то же Нэд Старк, то же Джон Сноу (т.е. истинные Винтерфелльцы). С Тирионом такое бывает (но он больше поддается порывам великодушия; такого четкого курса в его действиях я не вижу).
Станнис же, даже в отношении Ночного дозора, прежде всего думает о своей выгоде (какие замки-крепости отобрать у Дозора и т.п.).
02.03.2013 в 00:53

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Тайрент, Станнис думает о державе. Возможно, в ключе "государство - это я", но.
02.03.2013 в 14:17

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
в ключе "государство - это я", но.
Но в этом-то и суть. Он думает, как бы присвоить державу себе. С державой, как с Ночным дозором. Вроде ах-ах, помогает Дозору. А реально думает не о том, что лучше для отражения врага, а о получении односторонних преимуществ. Возникни альтернатива - либо уступить престол, либо отдать часть земель Ходокам, что они выберет?
09.03.2013 в 13:33

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
А заметили, как нелепо ведет себя Станнис с одичалыми? Даже не в состоянии понять, что у них нет наследственных титулов. Уж Нэд Старк, которого тут любят пинать, как-нибудь сообразил бы.
13.03.2013 в 20:28

Societas Draconistarum
Даже не в состоянии понять, что у них нет наследственных титулов
а это не его проблема. Он хочет сделать доброе дело - вместо выпила 100500 штук одичалых, включить их в систему 7К. И это им надо подстраиваться, а не остальным 7К. Это во-первых. Во-вторых, пока это ему ничем не мешает. Проще говоря, в данной ситуации ему тупо пофиг, есть у одичалых наследственные титулы или они до сих пор в военной демократии барахтаются - дело-то идет.
Уж Нэд Старк, которого тут любят пинать, как-нибудь сообразил бы.

Нед Старк уже сообразил главное - самовыпилиться. Так профессионально выкопать себе яму - ну это уметь надо.
15.03.2013 в 14:35

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
ему тупо пофиг, есть у одичалых наследственные титулы или они до сих пор в военной демократии барахтаются - дело-то идет.
Как раз не пофиг. Он свою политику строит на том убеждении, что титулы у них есть. Попытки выдать Вэль замуж, как принцессу.

а это не его проблема. Он хочет сделать доброе дело - вместо выпила 100500 штук одичалых, включить их в систему 7К
Не так-то просто их "выпилить". На одичалых он плевал, использует их как "мясо" в своей войне.А его тупое непонимание может обернуться тем, что это его "доброе дело" окончится бойней. А старается наладить контакт с одичалыми никто, как Джон Сноу. И именно потому, что понимает: такой союз необходим обоим сторонам.
15.03.2013 в 16:10

Societas Draconistarum
Он свою политику строит
какую политику? Он просто использует одичалых ровно на то, на что они годны - как пушечное мясо. При этом - достаточно снисходителен для того, чтобы тем, кто переживет зиму из одичалых дать шанс - но шанс этот они получат только в том случае, если "прогнутся" под уклад 7К. Проще говоря, либо они потом молча согласятся, что Вель - наследственная аристократка, либо их сольют. Потому что - ну кому они нафиг нужны, если не хотят принимать систему?
именно потому, что понимает: такой союз необходим обоим сторонам.
Джону солдат взять больше негде. При этом сделать наиболее логичное - всех боеспособных оставить на Стене, а всех бесполезных - нафиг, он не может, ибо одичалые не согласятся. Чем он собирался платить за провиант для них, кстати, мне до сих пор интересно. Разве что меч свой отдать обещал. Но и то - не факт, что браавосийцы на валирийский клинок бы повелись.
15.03.2013 в 16:19

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
достаточно снисходителен для того, чтобы тем, кто переживет зиму из одичалых дать шанс - но шанс этот они получат только в том случае, если "прогнутся" под уклад 7К.
Ах, благодетель!

Потому что - ну кому они нафиг нужны, если не хотят принимать систему? <использует одичалых
Да, цинично использует. Поэтому я надеюсь, что Рамси таки не солгал про него.

Джону солдат взять больше негде
Да и Станнису они нужны,как пушечное мясо

Laelli, ваш пост разоблачает этого "героя", как я не смог бы.
15.03.2013 в 16:41

Societas Draconistarum
Тайрент, вы так мило не хотите понимать, что жизнь - не песенки. Вы точно не Санса?
15.03.2013 в 17:09

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Laelli, я Джон Сноу. Надеюсь. А Вы не Русе Болтон?
15.03.2013 в 17:20

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
И на этом разговор приобретает более дружелюбный характер. Или, хотя бы, менее личный.
15.03.2013 в 17:27

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Угу. Поясню по Сансе. Если бы она, имея идеалом любимые песенки, пыталась как-то претворить их в жизнь, и противостоять несовершенству мира, я бы ее уважал.
Хотя и не разделял бы ее идеалов. Потому, что у меня песенки другие.=)
Но она ведь все время приспосабливается.
15.03.2013 в 20:59

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Вот потому у нас в стране и проходят "оранжевые рэволюции" и "марши несогласных" Потому что тот, кто что-то делает, чтобы выбраться из ямы, сразу становится объектомкритики,дескать, делает бездарно.При этом критики сами нифига не делают, и слава Богу. Если бы начали действовать - нарулили бы такого, что нынешняя яма показалась бы горой.
16.03.2013 в 13:53

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Mara_Jade_Palpatyne, доля правды в этом есть. Только я не понял - следует, по твоему мнению, поступать в соответствии со своими взглядами или нет.
16.03.2013 в 15:15

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Тайрент, следует поступать по совести.
Рискну предположить, что Вы правы, и Мартин действительно сделает Станниса отрицательными, а Денни положительной (если будет наоборот, буду очень рада, но...)
Станнис - это воплощенный консерватизм, помноженый на монотеистическую религию.
Денни - это американский тип демократии: мы принесем вам свободу, и чихать нам, хотите вы эту свободу, или нет.
Потому мне нравится Станнис и не нравится Денни (хотя я симпатизировала ей ажно до Миерина...)
16.03.2013 в 15:29

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Денни - это американский тип демократии
Ну, почему американский. Чего там в Дени специфически американского. Как будто других вариантов демократии и нет. Я вообще в американскую демократию не верю, не знаю, как Мартин.
Это какой-то жуткий пропагандистский выверт: если ты за свободу, значит ты за власть денег.
А если против власти денег, значит чуть ли не за рабство. Ура, ура, да здравствует диктатура Сильной личности. Несогласный я.
16.03.2013 в 16:46

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Ну, почему американский. Чего там в Дени специфически американского. Как будто других вариантов демократии и нет. Я вообще в американскую демократию не верю, не знаю, как Мартин.
Есть два основных типа демократии - афинская и американская. И то, и другое, по сути, олигархия (только афинская - более явная).
Любая демократия - ложь и миф.

Это какой-то жуткий пропагандистский выверт
Наоборот, это идея "народовластия" - чистая пропаганда. Покажите мне в любой стране мира депутата, не имеющего связис местным истеблишментом. Все парламентарии мира - лоббисты крупных ФПГ. То, что называют "демиократией", на самом деле, власть крупного капитала. И по-другому быть не может в принципе. Потому диктатура и даже тирания - более честніе формы власти, чем "демократия".
Насилие лучше обмана, ИМХО. В системе насилия есть правила игры, соблюдая которые можно чего-то добиться, в системе лжи их нет.
16.03.2013 в 17:21

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Оффтоп прекращаем.
16.03.2013 в 17:54

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Ладно. Возвращаемся к Мартину. Дени не менее авторитарна, чем Станнис, так что тут все в порядке?
16.03.2013 в 18:59

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Тайрент, Дени не авторитарна, она воплощенная Либерти, американская символическая демократия. Реально, она постоянно действует в чьих-то интересах, не понимая даже в чьих.
Ммиль пардон, я плохо помню восточные имена. Давайте так - Вы мне прецендент, а я Вам кукловода.
16.03.2013 в 19:13

Станнис - это воплощенный консерватизм, помноженый на монотеистическую религию.
Денни - это американский тип демократии: мы принесем вам свободу, и чихать нам, хотите вы эту свободу, или нет.
Потому мне нравится Станнис и не нравится Денни

Опять я с вами согласен, Mara_Jade_Palpatyne. Станнис хороший монарх, он понимает что значит быть королём. А Дени в лучшем случае вождь бывших рабов, но никак не королева.
16.03.2013 в 19:14

Мартин действительно сделает Станниса отрицательными, а Денни положительной
Лучше если Станнис успеет геройски погибнуть до прихода Дени.
22.03.2013 в 14:59

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Mara_Jade_Palpatyne, Идущий по Дороге, не выставляйте меня сторонником американской демократии, а то я обижусь. :fire:
А Дени в лучшем случае вождь бывших рабов
Ну и хорошо=))
Станнис ...понимает что значит быть королём
Если так - хороший монарх - зрелище ИМХО неприглядное.
22.03.2013 в 15:03

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Тайрент, не выставляйте меня сторонником американской демократии, а то я обижусь.
А разве это мы? Это Вы сами себя выставляете:
хороший монарх - зрелище ИМХО неприглядное
22.03.2013 в 15:11

хороший монарх - зрелище ИМХО неприглядное.
Почему?
Станнис, конечно, далеко не очень хороший человек. Но он профпригоден, так сказать. Более разумен, чем многие другие. Если сравнить его с остальными претендентами на корону - все проигрывают, а о Дейенерис вопрос очень спорный.
22.03.2013 в 15:15

Societas Draconistarum
Если так - хороший монарх - зрелище ИМХО неприглядное.
Не совершает зла лишь тот, кто не делает вообще ничего. Почти любой поступок человека так или иначе может стать отправной цепочкой "зла". Вопрос лишь в том, понимал ли и мог ли понимать совершающий, что его деяние приведет ко злу (т.е., насколько велик фактор случайности) и, если понимал, почему сделал такой выбор. Если для того, чтобы избежать большего зла - он был прав.
Вот, кстати, как оцените то, что Арья спасла Джакена, Роржа и Кусаку?
22.03.2013 в 15:49

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
как оцените то, что Арья спасла Джакена, Роржа и Кусаку?

Ну, Якена стоило спасти. А Рорж и Кусака - бесплатное приложение к правильному поступку. Я бы так же поступил, даже зная про Роржа и Кусаку то чего Арья знать не могла.

Более разумен, чем многие другие.
Не уверен. Повторяю, с одичалыми он ведет себя нелепо.
Тайрент, "не выставляйте меня сторонником американской демократии, а то я обижусь."

А разве это мы? Это Вы сами себя выставляете:

Мы по разному понимаем "американскую демократию". Мне кажется, здесь не место для политических дискуссий, поэтому примите сей факт как данность.
22.03.2013 в 15:56

как оцените то, что Арья спасла Джакена, Роржа и Кусаку?

Нормально оценю.

с одичалыми он ведет себя нелепо.
А какой у него выбор? Либо воевать с ними и истребить их либо попытаться встроить их в государственную систему Вестероса. Что он и пытается делать.

здесь не место для политических дискуссий
Вот именно. Разговоры о политике к хорошему не приводят.
22.03.2013 в 15:56

Societas Draconistarum
даже зная про Роржа и Кусаку то чего Арья знать не могла.
Хммм? Кандальники, осужденные на смертную казнь. Что еще требуется знать, чтобы совершить определенные умозаключения?
Ну, Якена стоило спасти.
А чем Якен отличается, например, от Квиберна?
Я бы так же поступил, даже зная про Роржа и Кусаку то чего Арья знать не могла.

То есть зная, что они не только кандальники, но и предвидя Солеварни? Дети и женщины Солеварен вас не одобряют.
22.03.2013 в 16:05

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Не уверен. Повторяю, с одичалыми он ведет себя нелепо.
Издержки воспитания. Он считает глубоко неправильным их первобытные отношения.
Кто вообще сказал, что Станнис не понимает места Вель и ее сына в среде одичалых? Никому не приходило в голову, что Станнис, наоборот, пытается устроить в среде одичалых правильную на его взгляд феодальную систему?

Мы по разному понимаем "американскую демократию". Мне кажется, здесь не место для политических дискуссий, поэтому примите сей факт как данность.
То, что Денни делает на Востоке - типично американская демократия. Вы живете не так, как нам кажется правильным? Тогда мы идем к вам.

Laelli, Вы перекладываете на плечи Арьи вину Роржа и Кусаки.
Допустим, Вы идете мимо реки. В ней кто-то тонет. Вы спасаете этого человека. Через месяц он зверски убивает свою жену.
По Вашей логике, Вы виновны в смерти его жены.
ЗЫ, у Арьи нет оснований считать суд Джоффри правосудием. И кстати, Джоффри вообще узурпатор.