Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Отрабатываю версию : Тирион - Таргариен.
Основание -
1.Тирион утверждает, что Тайвин не уверен в своем отцовстве.
2. Тирион в детстве мечтал о своем драконе, и плакал, когда узнал, что драконы исчезли.
3. Путешествуя на "Робкой деве", ему кажется, что разрушенные древние замки и храмы (а их разрушил король -дракон?), он видел прежде. Типа "генетическая память".
4. Тогда можно предположить: "скомороший дракон"=Тирион.
И тогда не помню чья версия, что супруга Тайвина пила лунный чай, имеет основание.
:)
обзорам

@темы: Тирион, Ланнистеры, Тайвин, Таргерианы

Комментарии
06.05.2013 в 15:47

К человеку с топором обращаются на вы
Тирион утверждает, что Тайвин не уверен в своем отцовстве.
Тайвин точно так же отказал в отцовстве Джейме, когда тот отказался уйти из Королевской гвардии.
2. Тирион в детстве мечтал о своем драконе, и плакал, когда узнал, что драконы исчезли.
От своего дракона мало кто отказался бы))
Тогда можно предположить: "скомороший дракон"=Тирион.
В своё время игрушечный дракон послужил косвенной причиной смерти Бейелора Копьелома и изгнания принца Аэриона за море. Его могла видеть в видениях Дени как знаковый момент для династии Таргариенов.
06.05.2013 в 15:59

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Его могла видеть в видениях Дени как знаковый момент для династии Таргариенов. а разве это было в видениях? по-моему, это Куэйта ей наговорила.
06.05.2013 в 16:00

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
От своего дракона мало кто отказался бы))
Конечно. Но Мартин любит такие намеки. И если это не намек, какую роль это воспоминание играет в художественном произведении.
В своё время игрушечный дракон послужил косвенной причиной смерти Бейелора Копьелома и изгнания принца Аэриона за море
А это я что -то не помню. Если не трудно, напомните, где об этом написано?
Ну а что он такое как будто бы вспоминает, путешествуя на "Робкой деве"?
06.05.2013 в 16:08

К человеку с топором обращаются на вы
logastr, а разве это было в видениях?
Было в доме колдунов-как-их-там, но там дракон по типу китайского, на палках над толпой. Но вот если ей предсказали что-то потом, другое дело, я просто после первых 3-х книг помню всё смутно.
Тогда, не в обиду Квентину Мартеллу, дракон из него получился как раз скомороший))

А это я что -то не помню. Если не трудно, напомните, где об этом написано?
Это столетней давности преканон, повесть "Межевой рыцарь".

Ну а что он такое как будто бы вспоминает, путешествуя на "Робкой деве"?
Я списываю это на его буйное воображение - в своё время он немало книг прочитал. Идея с таргариенством Тириона мне нравится, просто доказательства кажутся чересчур косвенными.
06.05.2013 в 16:19

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Квентину Мартеллу, дракон из него получился как раз скомороший))
По-моему, не так уж смешно, что он сгорел. Да еще не сразу, а долго мучился. Не знаю, почему всем это так весело. Ну, не всем, но очень многим и многим.
доказательства кажутся чересчур косвенными
Естественно, это не доказательства, а намеки на некую возможность=)))
06.05.2013 в 16:25

К человеку с топором обращаются на вы
Тайрент, мне Квентина очень жаль, тут совсем не смех, а такая злость на него за его самонадеянность. Драконы ещё немало людей спалят из-за его теорий о драконьей крови.
06.05.2013 в 16:29

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Скоморошьим драконом может быть и представление в четвертой книге - там как раз кукольный дракон жрал львов, и людям в КГ это очень нравилось. Серсея еще тех кукольниц отдала Квиберну.

Но все-таки двойняшки больше похожи на бастардов, хотя там не угадать пока. Может у лорда Т. вообще своих детей не было, все кукушата.
06.05.2013 в 16:35

DING DONG YOU ARE WRONG
Тирион утверждает, что Тайвин не уверен в своем отцовстве.
Точнее, это Тайвин хочет быть неуверенным в отцовстве. Но если он пытался доказать, что Тирион бастард, но не получилось, значит реально нет ни одного шанса. На лорда Тайвина можно положиться, он умеет докопаться до любой мелочи, чтоб получить своё.
А уж кто о чём мечтал в детстве - это вообще ни о чём не говорит. Если я хотела в детстве быть космонавтом, это что, делает меня внучкой Гагарина, что ли? =)

ему кажется, что разрушенные древние замки и храмы (а их разрушил король -дракон?), он видел прежде.
А вдруг он читал книжки с иллюстрациями и теперь видит их наяву? Не? Слишком прозаично?
На скоморошего дракона слишком много претендентов. Тириону придётся встать в очередь)
06.05.2013 в 16:44

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Дело в том, что там Тайвин не особенно волен в средствах. Объявить Тириона бастардом - получить грандиозный ворох помоев на себя и прекрасную, незабвенную Джоанну + позор на всю семью.
А вот то, что Тирион здоров и благополучен скорее довод против - неродной ребенок-уродец у лорда Т. мог бы и не зажиться.
06.05.2013 в 16:57

К человеку с топором обращаются на вы
А вот то, что Тирион здоров и благополучен скорее довод против - неродной ребенок-уродец у лорда Т. мог бы и не зажиться
Кстати, Тайвин специально дал отмашку Григору Клигану и Амори Лорху убить детей Рейегара, чтобы доказать Роберту свою лояльность. Держи он у себя после этого Таргариена - это же бомба замедленного действия. Прознай про это Роберт — не сносить ему головы.
Плюс после битвы на Черноводной, когда Тирион пришёл к папе просить награды за спасённый город, тот дал отповедь, где ясно обозначил, что терпит такого уродца и развратника в семье лишь потому, что тот его сын. Чего у Тайвина не отнять - так это прямоты :gigi: Он точно не сомневается, что Тирион - его сын, иначе в самом деле не стал бы терпеть подобное.
06.05.2013 в 17:01

Когда зверь сходит с ума он становится похож на человека.
Держи он у себя после этого Таргариена
не Таргариена, а еще одно Риверса (или Стоуна, как их там положено в Кастерли?).
А то вас послушать - тру король Вестероса вон он сидит пронзенный деревом и учит Брана уму разуму. Да и в Браваосе наверняка есть бастарды или их потомки.
06.05.2013 в 17:07

К человеку с топором обращаются на вы
Сирин-Алконост, не Таргариена, а еще одно Риверса (или Стоуна, как их там положено в Кастерли?).
Таргариена по крови.
А то вас послушать - тру король Вестероса вон он сидит пронзенный деревом и учит Брана уму разуму.
:-D Вот какой глубинный смысл, оказывается, в дискуссии)
Да и в Браваосе наверняка есть бастарды или их потомки.
Не наверняка, а есть, и не только там. Если верить Бурому Бену, в котором якобы драконья кровь. И если знать биографию Эйегона Недостойного, по сравнению с которым Роберт Баратеон - верный муж)
06.05.2013 в 17:13

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Держи он у себя Таргариена Он может и не думать на Таргариена, а может и думать, но предполагать при надобности на этом сыграть против Баратеонов. Так же может, мысль "а вдруг он сын" способна его удержать от смертоубийства. Я бы сказал, что сентиментальные чувства к супруге так же могли бы его остановить. Но Тирион как-то связывает эти сомнения со смертью матушки, не причастен ли к этому Тайвин.Прознай про это Роберт — не сносить ему головы Тайвин способен на разумный риск.
На скоморошего дракона слишком много претендентов. Тириону придётся встать в очередь)Это точно :-D
06.05.2013 в 17:15

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
не Таргариена, а еще одно Риверса (или Стоуна, как их там положено в Кастерли?).
Да, верно. А я как-то упустил из виду.
06.05.2013 в 17:21

К человеку с топором обращаются на вы
Тайрент, Я бы сказал, что сентиментальные чувства к супруге так же могли бы его остановить.
Я немного не знаю истоков теории насчёт того, кто могли тогда быть родители Тириона. Если бы дражайшая леди Джоанна изменила Тайвину, испытывал бы он к ней сентиментальные чувства? или он сам её убил, узнав об измене, а потом раскаялся? Я уверена, что какие-то стройные фанатские теории етсь на этот счёт, интересно было бы узнать.
06.05.2013 в 17:25

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Мэй_Чен, Я уверена, что какие-то стройные фанатские теории етсь на этот счёт, интересно было бы узнать.
Вот-вот, и мне интересно.
06.05.2013 в 17:29

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Есть версия, что она в МС, но с чего - вопрос. Могла и сама уйти, чтобы не навязывать такое дитятко и избежать дальнейшего общенния с Эерисом (если эта дама держала под каблуком Тайвина, характер там был бы...), либо дейстительно, за измену могли бы и "сослать в монастырь".
07.05.2013 в 19:26

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Путешествуя на "Робкой деве", ему кажется
...что, подув ветер, у него слетела шляпа.
Извините.

08.05.2013 в 00:30

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Может у лорда Т. вообще своих детей не было, все кукушата.Stregoika,
Так ему и надо :-D


Тайрент, 1. у Тириона один глаз и часть волос черные - вряд ли зеленоглазая блондинка Джоанна могла родить такое от Эйриса(если Мартин не пренебрег генетикой.) Но от Тайвина - тем более.
Альзо, у Таргов генетические проблемы обычно проявлялись психически, но не физически.
2. Тирион мог хотеть драконов просто чтобы компенсировать свой рост :confused:
3.У чистокровной несомненной Таргши Дени эта генет. память почему-то не проявлялась.
10.05.2013 в 14:44

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Тирион мог хотеть драконов просто чтобы компенсировать свой рост
А почему не мамонтов?
У чистокровной несомненной Таргши Дени эта генет. память почему-то не проявлялась
Ну не у всех же проявляется. У нее- внешность, у него - генетическая память.
зеленоглазая блондинка Джоанна
Кстати, Джоанна сама из каких будет?
Только не хватайтесь за томогавк :war:
Я не настаиваю на своей версии, я размышляю... :)
10.05.2013 в 18:36

when you require in miracles trust in a witch.
Кстати, Джоанна сама из каких будет?
насколько известно - тоже Ланнистер с Кастерли Рок, кузина Тайвина.
11.05.2013 в 00:00

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Тайрент, А почему не мамонтов?
П. ч. они не живут в 7К с незапамятных времен, и мало кто о них там знает. А драконы хорошо известны.

Ну не у всех же проявляется.
Разве хоть у одного персонажа ПЛиО(кроме, как Вы думаете, Тириона) эта память проявлялась?

Джоанна сама из каких будет?
Ланнистер из Ланниспорта. В сне Джейме в "ПдВ" упоминается, что её глаза зеленые, а волосы отливали золотом. Пок р. мере, не черные.
11.05.2013 в 15:30

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Разве хоть у одного персонажа ПЛиО(кроме, как Вы думаете, Тириона) эта память проявлялась?
Какая разница. В реале же такая вещь существует (во всяком случае, как гипотеза)
12.05.2013 в 00:47

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Тайрент, В реале такой вещи негде и нечем быть записанной :-/ А Мартин её просто не упоминает.
Тирион много читал про Эссос, в т. ч. видимо книжки с картинками. Ну и "вспоминает".