I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Всякий, кто видит красную комету, взошедшую на небе, полагает, что она взошла в его честь.
предупреждения: пересказчик шиппер, у пересказчика ымоции, у пересказчика вместо мозга кисель, пересказчик называет Дейенерис - Деничкой, а Джораха Мормонта - Жорочкой и спамит смайлами!

Обзорам

админам

@темы: Битва королей, Джорах Мормонт, Дейнерис, Эссос, POV - Дейнерис, перечитываем

Комментарии
25.07.2013 в 14:07

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
logastr, пересказчик, поставь код :).
25.07.2013 в 14:10

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
emerald, ты быстра как молния! я уже :laugh:
25.07.2013 в 14:26

тварь, воспитанная книгами
На тему "почему Дени не взялась лечить рану мужа, если что-то в лекарском деле она понимает" - на тот момент, когда Дрого получил рану, Дейенерис беременна, и ей, что вполне логично, не до занятий медициной. Тем более, что она, как ей казалось, нашла хорошую лекарку.
25.07.2013 в 14:29

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Огненный Тигр, почему беременной не до занятий медициной? о__О
Я, кстати, не думаю, что она что-то прямо сильно понимает. Просто меня поразило это "совпадение" =)
25.07.2013 в 14:40

average ordinary everyday superhero
Меня вообще кстати удивляло, что кхал кхалов Дрого умер из–за такой фигни, как рана. Кмк, если бы мейегу к нему не подпустили, он бы прекрасно обошелся бы достижениями дотракийской медицины. Ну а Дени слишком переживала за мужа и — упс — перестаралась.
А с Джорахом видимо поумнела уже)

Пропозитивило изложение событий очень :)
25.07.2013 в 14:51

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
wolverrain, да, скорее всего ты права по поводу мейги. Хотя в тексте там, как мне помнится, вроде как говориться, что вот он сорвал ее повязку и замазал рану глиной, и поэтому рана загноилась.

Пропозитивило изложение событий очень :) :sunny:
25.07.2013 в 14:55

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Если бы Дрого дал себя лечить своим лекарям, мейгу бы к нему и не приставили. Но он всех отправил лечить своих воинов...
Мне вот интересно, как Джорах принял посвещение в рыцари, если он северянин.
25.07.2013 в 15:03

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Stregoika, он верит в Семерых, а не в старых богов, как и Джиор, кстати. Где-то еще (сейчас не вспомню, где именно) он говорит, что был помазан семью елеями Верховным Септоном.
25.07.2013 в 15:05

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Дeни упустила кхала, потому что во время его болезни вела себя как более или менее цивилизованный вестеросец (ну или как юная наивная дамочка — смотря как посмотреть). Когда человек заболевает или получает ранение, к нему зовут врача (или мейстера), тот что-то делает с больным, потом говорит, что нужно делать больному — и человек выздоравливает. Или умирает, но не от отсутствия медпомощи, а потому что "врачи бессильны".

Она нашла кхалу Дрого доктора; доктор — очевидно, знающий — что-то сделала и сказала Дрого, как лечиться дальше. Естественно, её муж, её солнце и звёзды, могучий воин и вождь 40000 дотракийцей, способен выполнить предписание врача. Ведь правда же?

Когда же кхал Дрого убил себя бактериями, а потом сер Джора, возможно, убил её нерождённого ребёнка и чуть не убил её саму, до Дейeнерис дошло, что все мужики сволочи идиоты, способные умереть не только за высокие идеалы или хотя бы за золото, но и чисто так. Патамушта. И иногда за ними нужно следить так же как за прочими неразумными спутниками человека: как за драконами или за лошадьми. Вот она и лечит Джору, потому что больше некому, а мужчине доверять такое, получается, нельзя. Потом, кстати, она так же поступит с Сильным Белвасом.
25.07.2013 в 15:19

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
mulrog, ахха! интересный взгляд)
но есть одна нелогичность: мейга сначала честно вылечила кхала, а потом честно хотела его оживить? и только мужская тупость вмешалась в женские планы?
25.07.2013 в 15:42

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
logastr, мне кажется — да. мейджи сначала честно хотела вылечить кхала, а потом так же честно пыталась его оживить.

Правда, есть два отягчающих обстоятельства.

Во-первых, Мирри Маз Дуур зашила рану Дрого. С одной стороны, это хорошо: и шрам будет намного меньше, и сосок останется (хихи), и риск последующего заражения снижается. С другой стороны, такое лечение повышает вероятность гангрены в результате первичного заражения (потому что дренаж раны затруднён), и, следовательно, требует точного соблюдения лечебных процедур: вовремя менять повязку, терпеть, когда жжётся, не пить, если говорят не пить, и так далее. Дотракийское лечение, более рискованное и варварское, лучше подошло бы кхалу: режим был бы не такой строгий, а любой воин, доживший до лет Дрого, выдерживает лечение грязью и мхом. Иначе он бы уже умер от предыдущих ран. Понимала ли это Мирри и нарочно выбрала такой способ лечения, или она тупо сделала всё, что было в её силах и что наверняка вылечило бы лазаринца — на эту тему можно спекулировать.

Во-вторых, Мирри не сказала Дени прямо, чего стоит оживление мертвеца, и уж совершенно точно не сказала, каким будет получившийся зомби. Тут, конечно, злой умысел налицо, но это нанесение вреда умолчанием, а не активными действиями.
25.07.2013 в 15:48

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
mulrog, ну как вариант, может быть. Но вообще-то тогда у мейги очень уж женская логика - сначала добросовестно не справилась с лечением/оживлением, а потом придумала обоснуй в виде мести за разорение своего города/храма, убийства соплеменников и многократное изнасилование.
Мужики у вас тупые - ладно, но бабы-то чего такие нелогичные :laugh:
25.07.2013 в 15:57

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
logastr, ну вот такие вы, бабы. :laugh:

Но, в общем, да. Мирри Маз Дуур проходит через довольно сложный период своей жизни, вообще-то, и её эмоции, мотивы и прочее могут меняться очень быстро. Перед визитом к кхалу её спасли от издевательств, изнасилований и прочих ужасов; но потом кхал наплевал на её лечение, ей так никто и не начал доверять, а потом спасительница-кхалиси приказала ей провести, насколько я понимаю, весьма неприятный для самой Мирри ритуал.

Мне кажется, что тут обе стороны хороши.
25.07.2013 в 16:15

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Дени отпускает его, напоследок спросив, как выглядит Линесса. "Она немного похожа на вас, моя королева" - отвечает ей Мормонт. Лысая, тощая и грязная!
ЫЫЫЫ :heart:
25.07.2013 в 16:15

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Мне кажется, сначала она честно решила его вылечить. А когда потом просекла, что к чему решила угробить.
Потому, что лечила-то она его вроде правильно, разве что мази были какие-то левые, но что она их, для Дрого специально хранила?
25.07.2013 в 16:18

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Я думаю, что она его лечила как, по слухам, дерматологи лечат: вроде должно помочь, но прилагается такое количество инструкций, которые фиг выполнишь, а потом врач разводит руками и говорит, что вы сами виноваты.
25.07.2013 в 16:37

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
mulrog, Мне кажется, что тут обе стороны хороши. Ну, в общем-то да. С этим не поспоришь=)

Stregoika, Мне кажется, сначала она честно решила его вылечить. А когда потом просекла, что к чему решила угробить. А что просекла? Вспомнила, что он вождь ее врагов? :emn: Я не думаю, что она его специально убивала или травила чем-то, но намеренно лечить его плохо она могла запросто, что в общем-то равносильно убийству в какой-то степени.

Aizawa, :sunny: Меня так этот момент развеселил при чтении, что я не удержалась!
25.07.2013 в 16:38

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
emerald, ну да, как-то так.
25.07.2013 в 19:26

too much of a good thing is wonderful
Спасибо за живой пересказ, а также выражаю вам шипперскую поддержку :)
25.07.2013 в 19:39

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
25.07.2013 в 19:43

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
logastr, я бы хотел ещё дополнить, что Мирри Маз Дуур — не Тирион Ланнистер, который всегда платит по счетам, и не Эдмон Дантес. У неё был мотив для мести, но она не планировала месть изначально, а следовала обстоятельствам.

Уморить легкораненого воина, вождя огромной армии, любимая жена которого является единственной защитой — это одно. Воспользоваться суматохой, безвластием, суеверным страхом дикарей, особенно учитывая, что та самая единственная защита с трудом защищает саму себя — совсем другое. Кроме того, приказав провести ритуал, Дени поставила и себя, и мейджи в ситуацию "война всё спишет". Чем Мирри и воспользовалась; по-моему, вполне логично.

Да и вообще Мирри Маз Дуур просто выполняет отданные ей приказы. Да, она пропускает пункты, которые написаны мелким шрифтом в договоре на услуги некроманта, но клиент должен иметь и свою голову на плечах. В этом она напоминает мне Мэгги Лягушку из Ланниспорта, которая тоже честно выполнила контракт и точно предсказала судьбу будущей королевы. Как Серсея распорядилась этим знанием — проблемы, скорее, Серсеи, чем предсказательницы.
25.07.2013 в 20:11

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
mulrog, да я с вами согласна в том, что у мейги идея мести родилась скорее всего спонтанно (мы просто не знаем в какой именно момент) и что Дени, сам кхал и все остальные обстоятельства играли на эту идею не меньше, чем сама Мирри.
А вот про пророчества я вас не очень поняла.
Мне идея предопределенности в плио очень чужда. Мне как раз кажется, что ни одного пророчества пока что не сбылось в этом мире. Что касается пророчеств Серсее - тут как с Волдемортом) Она сама так уверовала в них, что активно содействовала их сбыче, хотя и хотела иного.
Вот Дени, кстати, тоже верит во всякие предсказания на мой взгляд чересчур.
25.07.2013 в 20:35

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
logastr, я не про само пророчество, а про подход мейджи. Они делают то, что им скажут, но получается не всегда так, как ожидает просивший. В этом и прелесть мести Мирри: "ты сама всего этого хотела".

А про пророчества... не знаю. Во-первых, мне наоборот кажется, что все предсказания в "Песне" так или иначе сбываются, просто обычно совсем не так, как ожидалось. Во-вторых, Мелисандра (которая сама, похоже, сурово обломается с пророчеством) правильно говорит: бог — или магия — показывает всё точно. Ошибается всегда тот, кто трактует предсказание.
25.07.2013 в 20:46

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
мне наоборот кажется, что все предсказания в "Песне" так или иначе сбываются, просто обычно совсем не так, как ожидалось. ну это просто как про стакан - смотря с какой стороны смотреть :laugh: