Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Мне недавно на голову упало яблоко и пришло в голову, что автору просто нравится это дело :duma: Оттуда и мучительная многомесячная(!) смерть Хостера, подагра Дорана, сжигаемые живьем жертвы Рглору, Безупречные*, уродства Мирцеллы и Ширен; у такого мямли как Сэм именно такой папаша как Рендилл и т. д. и т. п.
*"Где вы видели армию из евнухов?! - Зато какой ужас!"

Обзорам: читать дальше

@темы: теории

Комментарии
19.11.2013 в 08:30

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Inwir, Почитайте статьи, в которых описано состояние останков с кладбищ.
Порекомендуйте ;(

А насчет жутколицых... Вы когда-нибудь видели человека с заячьей губой... косоглазие, оспа, рахит...
Думаете, сам Мартин много об этом знает?(он даже не знал, что в средневековой Европе кукурузы и стручкового перца не было, а рис и баклажаны были.)

Где в реальности вы видели правило ПЛиО "наказание злодеев"? А лорду-автору оно дает дополнительную возможность мучить и убивать персов, но уже под соусом "так ему/ей и надо!"(Гора, Теон, Скоморохи, Тайвин, Джофф, Серсея, Джейме etc.)
;------------А откуда вы взяли это правило?

Из ПЛиО - см. мрачные судьбы вышеупомянутых персов. Автор даже не стесняется прибегать ради этого к махровым случайностям(встреча трех Скоморохов с Бриенной, еще 4 с Нимерией и ее стаей, Пса и Арьи со Щекотуном etc) и к нелепицам(Хоат не побоялся изувечить, причем ч. з. зачем, сына одного из сильнейших и самых мстительных домов Вестероса.)
19.11.2013 в 08:32

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
emerald, Кто себе немножко представляет, как болели сифилисом до изобретения пенициллина, не может не поаплодировать вестеросским мейстерам.
Почему вы уверены, что там именно сифилис?
Если да, могут ли нимфомания Ами и булимия Уолды быть его последствиями?
19.11.2013 в 09:23

К человеку с топором обращаются на вы
(он даже не знал, что в средневековой Европе кукурузы и стручкового перца не было, а рис и баклажаны были.)
Да ладно) Там идёт прекрасная торговля с жаркими странами за Узким Морем. Откуда и лимоны, и мандарины, и почему семенам кукурузы не прижиться на почве Вестероса. Не путайте Европу и Вестерос.

и к нелепицам(Хоат не побоялся изувечить, причем ч. з. зачем, сына одного из сильнейших и самых мстительных домов Вестероса.)
Ну разве можно не читать толком книгу, и при этом так смело оперировать фактами.
Русе Болтон легко и доходчиво пояснил, почему Хоут отрубил Джейме руку. Тем более что тогда Хоут уже тогда боялся гнева Ланнистера, потому что уже предал на тот момент Тайвина, уже перешёл на сторону Севера - и после Битвы на Черноводной боялся его гнева.
19.11.2013 в 10:03

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
О, еще вспомнила. Моровая болезнь, которая в стране, торгующей с востоком, и вообще с соответствующими санитарными нормами, случилась аж один раз. Девяносто лет назад.
Для сравнения - вторая пандемия чумы: 1360–1363; 1374; 1400; 1438–1439; 1456–1457; 1464–1466; 1481–1485; 1500–1503; 1518–1531; 1544–1548; 1563–1566; 1573–1588; 1596–1599; 1602–1611; 1623–1640; 1644–1654; 1664–1667. Это годы. На протяжение трехсот лет, раз в поколение.
Ollemri, Почему вы уверены, что там именно сифилис?
Потому что от шлюхи заразился. Конечно, это могла быть и оспа, но гнойные пустулы, думаю, его бы отпугнули.
Если да, могут ли нимфомания Ами и булимия Уолды быть его последствиями?
Погуглите "врожденный сифилис", а?
19.11.2013 в 10:56

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
классный тред, столько всего вспомнили о средневековых болезнях! хотя казалось бы, что может вырасти из посылки: автор мог написать добрую книжку, а написал злую, наверное, он человек нехороший. :laugh:
19.11.2013 в 11:03

К человеку с топором обращаются на вы
logastr, очень познавательный тред, да)
написал злую, наверное, он человек нехороший.
а ведь ни Чикатило, ни другие маньяки книжек не писали. Является ли данное утверждение ложным силлогизмом?
И стоит ли бояться в реальной жизни Стивена Кинга, Риддли Скотта (как режиссёра "Чужого"), Джорджа Ромеро и Мартина? Или всего авторского состава "Игры престолов" и разных фильмов ужасов? :uzhos:
19.11.2013 в 12:29

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
logastr, да, я теперь поняла, почему в средневековье так много воевали :D. Ну ее нафиг, такую жизнь, в самом деле :D.
19.11.2013 в 15:05

Ollemri, А насчет жутколицых... Вы когда-нибудь видели человека с заячьей губой... косоглазие, оспа, рахит... Думаете, сам Мартин много об этом знает?(он даже не знал, что в средневековой Европе кукурузы и стручкового перца не было, а рис и баклажаны были.)

Я думаю, что Мартин знает.
А откуда вы взяли, что он не знал прокукурузу и перец?
Кстати, рис в Европе не выращивали в Средние века, да и сейчас не очень.

Из ПЛиО - см. мрачные судьбы вышеупомянутых персов. Автор даже не стесняется прибегать ради этого к махровым случайностям(встреча трех Скоморохов с Бриенной, еще 4 с Нимерией и ее стаей, Пса и Арьи со Щекотуном etc) и к нелепицам(Хоат не побоялся изувечить, причем ч. з. зачем, сына одного из сильнейших и самых мстительных домов Вестероса.)

Доказательства где? А насчет руки Джейме есть объяснение прямо в тексте. Вы невнимательны.
19.11.2013 в 16:32

тварь, воспитанная книгами
logastr, Мэй_Чен, изначальный послы чудесно кореллирует с общим ходом дискуссии. С другой стороны, иначе всю дискуссию можно было бы свернуть к одной фразе: "Да, автор - злой и нехороший человек, он мучает персонажей болезнями и увечьями. Более того, он позволяет одним персонажам мучить других, но вместо того, чтобы хотя бы мучителям дать райскую и прекрасную жизнь, он в итоге заставляет их на своей шкуре почувствовать, что такое больно и неприятно. Поэтому надо закрыть такую ужасную книжку и больше её никогда не открывать. А читать что-нибудь хорошее и светлое".

Ollemri Эээ... а где в реальности действует правило, что злодеи обязаны прожить долгую и счастливую жизнь до самой старости? Вообще-то человек, наживший много врагов, имеет хорошие шансы огрести. Человек, разбойничающий на большой дороге, тоже имеет все шансы огрести, как оно и произошло с троицей Скоморохов. То, что они нарвались конкретно на Бриенну - забавное совпадение, но не более того, так бы их отыскали и повесили или зарубили люди Рэндила Тарли, который активно вылавливал подобных романтиков с большой дороги и в этом преуспел.
19.11.2013 в 16:53

К человеку с топором обращаются на вы
Огненный Тигр, Поэтому надо закрыть такую ужасную книжку и больше её никогда не открывать. А читать что-нибудь хорошее и светлое".
так, может, и те, кто читает подобное, тоже... того? Ну, им это нравится, иначе зачем бы они читали.
Садист-писатель нашёл садистов-читателей, все счастливы.
19.11.2013 в 17:03

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Садист-писатель нашёл садистов-читателей, все счастливы. НЕТ, садист-писатель нашел читателей-мазохистов! И я почти не шучу! :lol:
19.11.2013 в 17:31

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
logastr

садист-писатель нашел читателей-мазохистов

Какие уж тут шутки.

Мы все — жалкие ньюфаги. ТруЪ фанаты 11 лет (!) не знали, что же случилось с Тирионом после того выстрела из арбалета. Причём в середине этого ожидания им кинули четвёртую книгу, в которой PoV Тириона не было вообще, зато было няшное послесловие "а в это время на Стене..."

Это ли не мазохизм?!
19.11.2013 в 17:31

тварь, воспитанная книгами
Мэй_Чен Вот именно, все мы тут злые и нехорошие, смеем не ужасаться картинам средневековой жизни, и в то же время радоваться, когда гад расплачивается за своё гадство. И нам это нравится!!!

logastr Читатели-мазохисты - это мышки с кактусом?
20.11.2013 в 11:57

I am the eggman, They are the eggman, I am the walrus (c)
Вот, все 11 детей Хьюга Диспенсера-младшего, кажется дожили до 18.
Не знаю, как там насчёт детей Диспенсера-мл., но сам он чего-то не очень хорошо кончил. Наверно, тоже автор садист был... Хотя, стоп, автора то и не было!
20.11.2013 в 12:18

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Aivika Olivin, да, и это мы еще про казни не поговорили.
20.11.2013 в 15:14

emerald, не надо про казни. Тазик же подставлять придется.
20.11.2013 в 15:31

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
А я хочу про казни, pretty, pretty please!

Ну и по поводу увечных людей в средневековых городах и гангрены от царапины: та детская смертность, которая была в средневековье, являлась отличным фактором естественного отбора. До совершеннолетия могли дожить только те, кому — по современным меркам — повезло с генетикой. На этом запасе они могли оставаться относительно здоровыми какое-то время, а потом быстро уйти в могилу, потому что лекари мало что могли сделать.
20.11.2013 в 16:03

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
mulrog, А я хочу про казни, pretty, pretty please!
В стиле этого vk.com/wall-27797026_12088 ?
20.11.2013 в 16:16

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
А что про казни? По сравнению с hanged, drawn and quartered, которое полагалось в Британии за государственную измену (кто будет гуглить, не забудьте тазик), Нед очень легко отделался.
20.11.2013 в 16:21

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Да, слушайте, по поводу кукурузы. У меня такое ощущение, что это очередной переводческий ляп, потому что corn - это еще и зерно, в основном, пшеница. Там было какое-то упоминание именно початков?
20.11.2013 в 16:21

К человеку с топором обращаются на вы
quartered
кстати, тоже вспомнила это) Ещё в Вестеросе не колесуют, не вешают за ребро, не варят в кипящем масле и не сажают на кол, а тоже чудесные способы казни. Да и пытки у Мартина довольно однообразны(. Вон, даже не описываются как следует. Как Щекотун пытал людей? Почему не показали пытки Теона так подробно, как в сериале, ведь такой простор фантазии(
20.11.2013 в 16:24

К человеку с топором обращаются на вы
emerald, Там было какое-то упоминание именно початков?
Не когда Йорен с ребятами шёл к Стене? что-то там они находили на огородах, крестьяне ругали. Но я не помню, может, и ляп(
20.11.2013 в 16:33

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
emerald, в Штатах "corn" — это кукуруза. "Maize" её называют в британском английском и, может, в каких-то колониях. Хотя в нашей колонии я не помню употребления "maize".
20.11.2013 в 16:36

Diamonds are a girl's best friend
Да, слушайте, по поводу кукурузы. У меня такое ощущение, что это очередной переводческий ляп, потому что corn - это еще и зерно, в основном, пшеница. Там было какое-то упоминание именно початков?
Да, по-моему. В главе Арьи они с Йореном и прочими рекрутами обобрали кукурузное поле и крестьяне заставили их заплатить за взятое. Йорен еще возмущался, что "нонеча не то что давеча" мол раньше человек в черном ел вволю и бесплатно от Стены до Дорна.

Но все же кукуруза это не такой уж прям кошмарный ляп. С Эссосом идет активная торговля, более того - Ройнары оттуда стопицот лет назад переселились. В общем Эссос, где кукуруза могла расти изначально - нифига не Терра Инкогнита как обе америки
20.11.2013 в 16:54

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Я сделала поиск, там в одном месте на полях растут wheat and corn and barley, из чего можно сделать вывод, что corn - это не общее понятие, а конкретное растение, но не знаю, мне все равно кажется, что это не кукуруза ))).
20.11.2013 в 16:57

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Зато в северных лесах водятся дикие индейки ))).
20.11.2013 в 17:05

Diamonds are a girl's best friend
emerald, Да почему же. Вроде же упоминались початки, которые они натырили на поле и запекли, переворачивая палочками. Арье еще дофига понравилось. Так что вполне себе кукуруза. А вообще в этой фразе кроме corn еще пшеница и ячмень, так что у Мартина это не просто "зерно".
20.11.2013 в 17:10

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Кстати, а кто сказал, что Вестерос — это Старый Свет? Судя по динамике завоеваний, это скорее Новый Свет, чем Старый. Такая Англия размером с Америку.

Вот Эссос — точно Старый Свет, даже с Атлантидой.
20.11.2013 в 17:23

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
mulrog, там не накладывается напрямую. С одной стороны, Вестерос- Европа, Эссос - Азия (и частично Африка), а Соторос - Америка, да. С другой, у Эссоса на западной оконечности своя Европа, а Вестерос- это Англия :D. С третьей - ага, это Южная Америка, их два раза завоевывали конкистадоры, конные, с железным оружием и с новой религией наперевес.
20.11.2013 в 17:23

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Но природа в Вестеросе все-таки европейская, если не считать крокодилов на Перешейке :).