Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Слушайте, неужели Бриенна согласилась заманить Джейме в ловушку? Я до сих пор в шоке. Ведь это совсем не в ее характере. Все думаю об этой последней их встрече, и никак не могу придумать благопристойного объяснения. Арьи рядом с Псом быть не может, Сансы - тоже. Тогда что, обман ? Или это вообще не Бриенна?
обзорам

@темы: Джейми, Бриенна

Комментарии
18.05.2013 в 15:52

Я не убиваю оружием. Тот, кто убивает оружием - забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. (с)
Бриенна, прямая, как лезвие меча. Всегда говорит правду, и от людей ждет того же. Ее очень легко обмануть и использовать.
18.05.2013 в 15:53

Ифигения посмотрела на них на всех и решила добровольно принести себя в жертву (c)
Насколько я помню, от этого зависела жизнь Подрика, так что особого выбора у неё не было. Но, думаю, она придумает как выкрутиться.
18.05.2013 в 16:05

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
особого выбора у неё не было
Как я ее понимаю, она скорее пришла бы к Джейме и сказала: "я поклялась доставить вас к Кейтилин, чтобы спасти своего оруженосца", чем придумывать какую-то историю. Да, если бы он позвал стражу, шансов бы у нее не осталось. И все-таки она поступила бы именно так. И это было бы достойней.
18.05.2013 в 16:06

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Да, согласилась. Иначе эту чушь, которую она Джейме наплела, объяснить невозможно. С другой стороны, она его в эту ловушку еще не привезла, а по дороге может случиться, что угодно.
18.05.2013 в 16:10

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
по дороге может случиться, что угодно
Случиться-то может. Я не из-за Джейме в шоке, а из-за нее. Как-то это...вот...неправильно.
Бриенна, прямая, как лезвие меча., я тоже так ее понимал, и вдруг оказалось, что нет? Вопреки очевидному, я не хочу этому верить.
18.05.2013 в 16:53

Diamonds are a girl's best friend
Как-то это...вот...неправильно.
Бриенна, прямая, как лезвие меча., я тоже так ее понимал, и вдруг оказалось, что нет? Вопреки очевидному, я не хочу этому верить.

На момент, когда она согласилась это сделать - выбора у нее особо не было. Возможно, кстати, что ей пригрозили, что будут следить и потому она вместо того, чтобы открыто сказать "я поклялась доставить вас к Кейтилин, чтобы спасти своего оруженосца" сказала эту чушь, которая с большей вероятностью заставит Джейме поехать с ней.
И, на мой взгляд, это ее ничуть не меняет, не делает прям лгуньей-лгуньей и прочими некрасивыми эпитетами, которые к ней поспешили применить многие после этой сцены.
Просто у нее очень сложные обстоятельства, но я надеюсь, что они с Джейме эти обстоятельства преодолеют.
18.05.2013 в 16:56

Diamonds are a girl's best friend
Да, если бы он позвал стражу, шансов бы у нее не осталось. И все-таки она поступила бы именно так. И это было бы достойней.
То есть вы считаете, что ей надо было сказать все в открытую и прям там умереть? Меня несколько смущают подобные высказывания. Особенно в части "было бы достойнее" - у Бриенны речь идет уже не о достоинстве, а о том, как спасти четырех человек разом. Тут как в той поговорке "жить захочешь - не так раскорячишься".
18.05.2013 в 17:02

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
у Бриенны речь идет уже не о достоинстве, а о том, как спасти четырех человек разом. Тут как в той поговорке "жить захочешь - не так раскорячишься".
Так в этом и суть. То есть, хотелось бы, чтобы был такой персонаж, для которого честь превыше всего. Вот я думал, что это Бриенна.
18.05.2013 в 17:13

негодяй и извращенец (С)
Тайрент, грош цена той чести, которая подписывает смертный приговор невинным людям, которых можно было бы спасти (Бриенна умная девочка, не верю, что там все так просто, как кажется).
18.05.2013 в 17:17

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
грош цена той чести
Ну, оценки могут быть разные - от гроша до самой высокой. Все же не Бриенна решила всех повесить, а Кейтилин, так на ком вина за гибель невинных. Предположем, что все-таки цена не грош - что тогда? Я изо всех сил пытаюсь придумать приемлемый вариант, и ничего не получается.
18.05.2013 в 17:32

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Loreley Lee, То есть вы считаете, что ей надо было сказать все в открытую и прям там умереть? Меня несколько смущают подобные высказывания.
Ну, "умереть стоя, а не жить на коленях" товарищ уже кому-то предлагал, чуть ли не Сансе :). Так что все последовательно.
18.05.2013 в 17:40

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
emerald, даже и у Сансы, кстати, мелькнула такая мысль (скинуть Джоффри со стены ценой собственной жизни). Так что даже и Санса не безнадежна :)
18.05.2013 в 17:48

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Не понимаю, в чем вообще вопрос. Когда речь идет о человеческих жизнях простительна совершенно любая ложь.

Тем более, что раз Ланнистеры не выполнили свою часть договора с Кейтилин неплохо бы и расплатиться за это. *Но лично я за то, чтобы в лесах Трезубца ДжейБри встретили СанСан и дальше пошли к мамуле за благословением:laugh: *
18.05.2013 в 17:57

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Stregoika, и Арью с Джендри :lol:.
18.05.2013 в 18:01

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
раз Ланнистеры не выполнили свою часть договора с Кейтилин неплохо бы и расплатиться
Вроде бы Джейме как раз и пытается расплатиться.
Когда речь идет о человеческих жизнях простительна совершенно любая ложь
Ну, когда речь идет об этических принципах, трудно что-либо доказать (на самом деле, невозможно). Надо просто принять к сведению, что вот, бывает и такое.
Так вот, вопрос в том: если принять точку зрения, что для Бриенны рыцарская честь превыше всего, что для нее сперва принять меч, да еще названный "верный клятве", а потом обмануть того, кто его дал - вещь невозможная, есть ли вариант - что вся эта сцена с Джейме может значить?
18.05.2013 в 18:03

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Тайрент,
когда оформляете код, удаляйте лишние пробелы вокруг своего ника внутри тега
18.05.2013 в 18:14

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Вроде бы Джейме как раз и пытается расплатиться.
Ну вот когда сунет голову в петлю, тогда и расплатится. Девочек у него все равно нету и он был занят совершенно не их поиском в последнее время.
18.05.2013 в 18:24

Спросите, не случилось ли со мной что-нибудь хорошее
если принять точку зрения, что для Бриенны рыцарская честь превыше всего, что для нее сперва принять меч, да еще названный "верный клятве", а потом обмануть того, кто его дал
Рыцарская честь ведь предписывает защищать слабых и невиновных, не так ли? У Бриенны есть выбор: обмануть Джейме или обмануть Кэт, которой она пообещала привести Джейме в обмен на жизнь Подрика, который уж точно ни в чем не виноват. А у Джейме есть возможность объясниться с Кэт, которой он тоже, кстати, что-то там обещал.
18.05.2013 в 22:13

Diamonds are a girl's best friend
Так в этом и суть. То есть, хотелось бы, чтобы был такой персонаж, для которого честь превыше всего. Вот я думал, что это Бриенна.
Такой персонаж был. В первой книге. Нед Старк его звали. Результаты его несгибаемой стойкости в вопросах чести вам хорошо известны.

Все же не Бриенна решила всех повесить, а Кейтилин, так на ком вина за гибель невинных
А какая разница на ком вина? Бриенну в данном случае не отвлеченные вопросы вины и чести волнуют, а возможность спасти людей, которые ни в чем не виноваты. В часности Подрика, который совсем еще ребенок и уж точно не заслужил виселицы (насчет сира Хайла конечно можно спорить, но и его преступление только в том, что воевал на стороне, присягнувшей Ланнистерам).

emerald, Ну, "умереть стоя, а не жить на коленях" товарищ уже кому-то предлагал, чуть ли не Сансе . Так что все последовательно.
Знаешь, меня это всегда смущает. Такое вот... ээээээ... я даже не знаю как это назвать. Отсутствие воображения? Отсутствие эмпатии?
18.05.2013 в 22:15

Diamonds are a girl's best friend
Stregoika, emerald, *Но лично я за то, чтобы в лесах Трезубца ДжейБри встретили СанСан и дальше пошли к мамуле за благословением *и Арью с Джендри
Девушки, вы издеваетесь, да? :lol::lol::lol::lol: И чтобы спели "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" :lol::lol::lol:
18.05.2013 в 22:24

Diamonds are a girl's best friend
Так вот, вопрос в том: если принять точку зрения, что для Бриенны рыцарская честь превыше всего, что для нее сперва принять меч, да еще названный "верный клятве", а потом обмануть того, кто его дал - вещь невозможная, есть ли вариант - что вся эта сцена с Джейме может значить?
Вообще, если помните, она сама себе пообещала "не пожалеть ни жизни, ни чести" чтобы найти Сансу.

А особого значения эта сцена не несет. У Бриенны слишком тяжелая ситуация, чтобы эта ложь имела какой-то очень глубокий символизм.
Правда я уверена, что она ему по дороге все расскажет как есть. А он решит спасти Подрика и саму Бриенну, чтобы еще немного приблизиться к искуплению по собственным стандартам. Что будет в результате - зависит от Мартина.
19.05.2013 в 00:45

Когда зверь сходит с ума он становится похож на человека.
по дороге может случиться, что угодно например, учитывая особенности саги, может случится арья, которой велят устранить леди стонхарт. или народная известность Сансы "Королевы Севера и Долины".
20.05.2013 в 10:35

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Вообще, если помните, она сама себе пообещала "не пожалеть ни жизни, ни чести" чтобы найти Сансу.
Угу. А Кейт пообещала никогда не требовать от Бриенны ничего против ее чести. А потребовала.
может случится арья, которой велят устранить леди стонхарт
Арья далеко, не успеет.
20.05.2013 в 10:36

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Такой персонаж был. В первой книге. Нед Старк его звали. Результаты его несгибаемой стойкости в вопросах чести вам хорошо известны.
Он все делал правильно.
20.05.2013 в 10:59

Diamonds are a girl's best friend
Тайрент, Такой персонаж был. В первой книге. Нед Старк его звали. Результаты его несгибаемой стойкости в вопросах чести вам хорошо известны.
Он все делал правильно.

Ага. Настолько правильно, что сам он мертв, его замок разрушен, его семью разметало по городам и весям (тех, кому пока удалось выжить), жена и старший сын мертвы, младшая дочь вынуждена учиться отказываться от собственной личности, старшую в который раз готовятся выдать замуж неизвестно за кого (да и предыдущие браки и помолвки были скажем прямо не особо удачными), из выживших сыновей один на пути к судьбе кроворона, а второй вообще неизвестно где в месте, где практикуют каннибализм. И над каждым из выживших постоянно висит угроза смерти. А в государстве который год идет резня.
Действительно, все правильно сделал. Никто другой так бы не смог.
20.05.2013 в 12:37

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Loreley Lee, не преувеличивайте роль личности в истории. Это есть принципиальная Ваша ошибка :-D
20.05.2013 в 12:46

Diamonds are a girl's best friend
не преувеличивайте роль личности в истории. Это есть принципиальная Ваша ошибка
Да, Нед, конечно, ни сном ни духом, ни малейшего отношения к событиям в стране и своей семье не имеет. Просто так вышло (с)
20.05.2013 в 12:59

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Loreley Lee, превратности войны. Или вы думаете, что борьба за престол - всегда результат чьей-то "чрезмерной" честности?
21.05.2013 в 00:22

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
krys, (Бриенна умная девочка, не верю, что там все так просто, как кажется).
Бриенна может быть "огненной" зомби(как Берик и Кэт), а Мартинским зомбям свойственна мономания и зачастую неадекватность :(

Тайрент, если принять точку зрения, что для Бриенны рыцарская честь превыше всего, что для нее сперва принять меч, да еще названный "верный клятве", а потом обмануть того, кто его дал - вещь невозможная, есть ли вариант - что вся эта сцена с Джейме может значить?
См. выше.
24.05.2013 в 14:17

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Бриенна может быть "огненной" зомби
Да, вот этого я тоже опасаюсь.