Diamonds are a girl's best friend
Тирион просыпается от скрипа дверей читать дальше

Обзорам: читать дальше

@темы: Буря мечей, POV - Тирион, перечитываем

Комментарии
11.03.2015 в 00:33

Diamonds are a girl's best friend
Laelli, да оно, как бы, занятому 24/7 средневековому лорду в принципе не положено. Для это мейстер-мамки-няньки-дядьки-мастер-над-оружием и т.д. есть.
Ну Нед, Оберин, Селвин Тарт и Хоуленд Рид как-то находили время. Хоуленд Рид даже лично дочь обучал сражаться. :eyebrow:
Но, понятное дело, что они нестандартные отцы для того места и времени. Лорд Тайвин был такой типичный лорд, потому и не справился, в общем-то.
11.03.2015 в 00:34

Diamonds are a girl's best friend
Огненный Тигр, Стоит ещё учитывать, что показанные нам родственники-Ланнистеры вряд ли бы отбирать власть у Тириона. Киван, главный претендент, помимо детей, к нему относится вполне нормально и на очень уж амбициозного не похож. Еще один из братьев пропал, второй умер, у него осталась вдова с сыном, сестра и её дети как бы вообще не очень в счёт.
Ну да. Леди Дженна так вообще откровенно поддержала бы Тириошку в качестве претендента на законное наследство.
11.03.2015 в 00:37

Societas Draconistarum
Оберин
24/7 пинает х**
Про Неда #лучшегоотцаВестероса я лучше не буду говорить.
А Рид и Тарт лорды такого захолустья, что там все равно делать особо нечего.
11.03.2015 в 00:38

Diamonds are a girl's best friend
Laelli, у нее на момент беседы аж два сына. Джофф - король, Томмен Ланнистер - лорд Кастерли Рок. Второй вариант - поженить Ланселя (или Мартина) с Мирцеллой. И дело в каске. Серсея свой шанс зацепить еще КР не упустит. Повзрослевший Джофф, кмк, тоже. Особенно учитывая, как он дядю любит.
Это понятно, но все они по закону наследуют после Тириона и его детей. Так что замес был бы некислый. А учитывая тенденцию баб от наследства отстранять (припоминая Рейениру, Донеллу Хорнвуд, Горячую вдову, Алис Карстарк и кто там у нас еще из баб на наследства крупные претендовал). Там только у Мейдж Мормонт все получилось, но медвежий остров это такая жопа мира, что оно никому не интересно что там между ног у владельца этого захолустья).
11.03.2015 в 00:38

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Loreley Lee, я не утверждала, что лорд Тайвин - мудак. Точнее в данном случае это не оценка его личности в целом, а только его поведения в данной конкретной главе или даже только в диалоге с Тирионом. Просто и у Тириона его бесконечное бяканье об Тайвина не оправдать детской травмой, так и у Тайвина его мерзкое поведение с сыном не оправдать болью от смерти жены или придуманным аутизмом.
11.03.2015 в 00:42

Societas Draconistarum
Томмен, простите, Баратеон, отдать его в род матери
Велларионы и Рэйнира так и собирались поступить (и даже сами Велларионы класть хотели на сомнительную законность детей Рэйниры). Джэйкэйрис - король, Люцерис - лорд Велларион.
А профит очевиден. Джофф наследует "отцу" Роберту, бездетному и уже успешно усопшему "дяде" Ренли и лишенному прав изменнику Станнису, Томмен - деду.
11.03.2015 в 00:43

Diamonds are a girl's best friend
logastr, я не утверждала, что лорд Тайвин - мудак. Точнее в данном случае это не оценка его личности в целом, а только его поведения в данной конкретной главе или даже только в диалоге с Тирионом. Просто и у Тириона его бесконечное бяканье об Тайвина не оправдать детской травмой, так и у Тайвина его мерзкое поведение с сыном не оправдать болью от смерти жены или придуманным аутизмом.
Нене, я его не оправдываю. Они оба в этой сцене косячат по полной программе, чо уж там. Просто определенные причины есть у обоих и очень грустно, что эти причины мешают нормальному общению отца и сына. При том, что они оба, вообще-то друг друга любят, хоть и не умеют сказать об этом так, чтобы другой понял.
11.03.2015 в 00:44

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
При том, что они оба, вообще-то друг друга любят
неа, по-моему, не любят.
11.03.2015 в 00:45

Societas Draconistarum
но все они по закону наследуют после
а кого оно парит? Опять же, если выбирать между Серсеей (а если она додумается пиарить не свои права, а одного из своих ублюдочков, то годным молодым лордом) и карлой, над которым усе ржут и которого король не любит, кого лорды выберут?
11.03.2015 в 00:47

Diamonds are a girl's best friend
Laelli, Велларионы и Рэйнира так и собирались поступить (и даже сами Велларионы класть хотели на сомнительную законность детей Рэйниры). Джэйкэйрис - король, Люцерис - лорд Велларион.
А профит очевиден. Джофф наследует отцу, бездетному и уже успешно усопшему дяде Ренли и лишенному прав изменнику Станнису, Томмен - деду.

Угу и у Веларионов нифига не получилось. Там все-таки большиство упороты на том, что нужен законный наследник правильного пола. То есть реально половина лордов Западных Земель от одной только мысли, что Серсея займет место Тайвина побежали бы под знамена Тириошки. Просто потому, что она ж баба. Тирион хоть и карлик, а все равно мужик.
Плюс Серсея совершенно не умеет поддерживать союзнические отношения. Ну ты помнишь же. Она за время своего регентства умудрилась разосраться со всеми вообще, включая родного дядю. Бедный сир Киван ей и так и этак пытался объяснить, что силы Хайгардена им нужны и нельзя так уж в открытую Тиреллам хамить - а она его обвинила в том, что он типа Тиреллам продался.
11.03.2015 в 00:48

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
мне тоже кажется, что не любят.
11.03.2015 в 00:50

Diamonds are a girl's best friend
darkling, При том, что они оба, вообще-то друг друга любят
неа, по-моему, не любят.

У меня есть ощущение, что таки да, любят. Просто у Тайвина есть обыкновение проявлять толику расположения исключительно если объект расположения правильно себя ведет (вспомни как он на Джейме погнал, когда тот отказался из гвардии уходить, Джейме в тот момент имел возможность оценить способ общения папы с Тирионом). А Тирион, даже убив отца, который сделал все для признания его виновным в убийстве, которого он не совершал, постоянно пережевывает его последние слова.
11.03.2015 в 00:51

Societas Draconistarum
То есть реально половина лордов Западных Земель от одной только мысли, что Серсея займет место Тайвина побежали бы под знамена Тириошки
еще раз: а если на месте Серсеи будет Томмен?
Серсея совершенно не умеет поддерживать союзнические отношения.
есть такое. Тирион, кстати, тоже. Харизматик у них Джейми, политик - Тайвин.
Но даже если Серсею не поддержат сразу... по мне, так лорд из Тириона будет - второй Титос. Потому что "его не уважают111"
Угу и у Веларионов нифига не получилось.
потому что все умерли, а не потому, что кто-то был против идеи "Люцерис - лорд Велларион"
11.03.2015 в 00:51

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
заклинило их друг на друге — это да. но это не любовь.
11.03.2015 в 00:51

Diamonds are a girl's best friend
Laelli, а кого оно парит? Опять же, если выбирать между Серсеей (а если она додумается пиарить не свои права, а одного из своих ублюдочков, то годным молодым лордом) и карлой, над которым усе ржут и которого король не любит, кого лорды выберут?
Дофига кого, вообще-то. В свое время полстраны против Рейениры поднялось. Хотя она не была карликом и над ней никто не ржал. Даже наоборот, вроде бы любили.
И потом, ну ты серьезно думаешь, что Серсея способна пиарить не свои права в этом вопросе? Да она, еще папа жив был, уже на эту тему вопила. Что ЕЕ обделяют из-за пола.
11.03.2015 в 00:54

Diamonds are a girl's best friend
Laelli, еще раз: а если на месте Серсеи будет Томмен?
А Томмен - Баратеон. Ему еще Штормовой предел наследовать. А до того, как Джоффри размножится, быть наследным принцем и лордом Драконьего Камня.
13.03.2015 в 12:39

У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Мне вот другое непонятно. Что Серсея, что Тайвин постоянно тыкают Тириону "тыубилсвойумать!". Такое ощущение, что он специально это сделал:mosk: Ну ладно Серсея (она с детства заменяла мозг гордыней), но Тайвин... Почему он себя не упрекает за то, что с женой спал и от этого родился "злобный карлик"? Мне просто пепел в сердце стучит каждый раз как об этом речь заходит.
13.03.2015 в 13:08

тварь, воспитанная книгами
Талифа А потому что так удобнее. Если Серсея просто хочет брата пнуть лишний раз, то у Тайвина отношения с Тирионом сложные. (По одной версии, Тирион вообще плод насилия Эйериса над Джоанной). Но в любом случае, Тайвину больно из-за умершей жены, а заодно из-за того, что мальчик родился таким уродливым. Можно, конечно, включить мозг и дать себе труд осознать, что ребёнок не виноват, более того, это в любом случае сын твоей любимой жены и ей бы вряд ли понравилось, если к этому сыну будут плохо относиться. Но удобнее и проще считать ребёнка исчадием ада и лелеять свои страдания.
13.03.2015 в 16:56

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Огненный Тигр, мне кажется, что тут со стороны Тайвина сознательное унижение. Он не дурак и все понимает - просто это удобный способ заткнуть Тириона в любом споре. Гарантированная болевая точка, тем более действенная, что собственная боль от смерти жены позволяет в данном случае демонстрировать подлинные чувства.
13.03.2015 в 17:03

Diamonds are a girl's best friend
Талифа, Потому что им это удобно. Этот момент - известная и гарантированно работающая болевая точка у Тириона. Ткнуть его мордой в "да ты свою мать убил" и можно его прогибать дальше куда надо. Но если с Серсеей он еще пытается как-то царапаться, то против отца при применении этого приема он совершенно беззащитен. Потому что всем известно как Тайвин любил свою жену и как страдал после ее смерти. А значит Тирион и перед ним изначально виноват - отнял у него любимую жену, и тут ему даже оправдаться нечем. Концепции "дети не просили себя рожать" туда еще не завезли.
Так что они делают это нарочно.
13.03.2015 в 17:07

Diamonds are a girl's best friend
Огненный Тигр, По одной версии, Тирион вообще плод насилия Эйериса над Джоанной
Но, Холмс, черт побери... КАК? (с)
Это я к тому, что Джоанна же с момента свадьбы жила в Утесе, потому что как раз на свадьбе Эйерис ляпнул про "жаль право первой ночи отменили". То есть она с Эйерисом если и пересекалась, то до свадьбы с Тайвином. И в этом случае детьми Эйериса могут быть близнецы, но никак не Тирион.
13.03.2015 в 18:18

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Селвин Тарт
Это у которого каждый год новая баба, а единственный прошедший естественный отбор ребенок - Бриенна? Которая своего мастера-над-оружием вспоминает чаще чем папу? И папа же ей еще каких знойных женихов подбирал - прям под характер.

Леди Дженна так вообще откровенно поддержала бы Тириошку в качестве претендента на законное наследство.
Да с чего бы? Когда начинается дележка ништяков люди имеют обыкновение защищать свои интересы. С чего бы Дженне Фрей хотеть лордом Кастерли именно Тириона?


учитывая тенденцию баб от наследства отстранять
Э? Бронзовая Сука Ройс, Анья Уэйнвуд, мать сэра Ариса, Донелла Лотстон, старуха Уэнт, Дева Долины, Красная Вдова - дофига было и есть леди-лордов. То, что им сложнее нагибать вассалов не значит, что их нет. Наличие y-хромосомы не делало более способным лордом Титоса и не мешало Джейн Аррен или Рее Ройс прекрасно себя чувствовать на законном месте.
13.03.2015 в 19:21

Diamonds are a girl's best friend
Stregoika, Селвин Тарт
Это у которого каждый год новая баба, а единственный прошедший естественный отбор ребенок - Бриенна? Которая своего мастера-над-оружием вспоминает чаще чем папу? И папа же ей еще каких знойных женихов подбирал - прям под характер.

Папа ей женихов подбирал какие нашлись. Первый так вообще, вроде как, относительно приличным был. Сын лорда Карона как-никак. Просто последующие подбирались из серии "кто согласится" - уже же было всем известно, что Бриенна красива исключительно душой. Плюс после старичка лорд Селвин пообещал больше дочке женихов не подгонять и замуж ее не гнать. ;-) И вообще разрешил в гвардию Ренли вступить, делать что ей нравится. Там половина лордов таких дочерей дома бы заперла и быстренько выдала замуж вообще за любого, кто возьмет, чтобы позора избежать.

А насчет естественного отбора - так они ж от болезней померли, а не от папиного распиздяйства.

Леди Дженна так вообще откровенно поддержала бы Тириошку в качестве претендента на законное наследство.
Да с чего бы? Когда начинается дележка ништяков люди имеют обыкновение защищать свои интересы. С чего бы Дженне Фрей хотеть лордом Кастерли именно Тириона?

Ну мне кажется, что она к Тириону расположена, вон Джейме рассказывала как Тайвину заявила, что его истинный сын - это Тирион. И он с ней потом полгода не разговаривал. В общем есть у меня ощущение, что она бы его поддержала.

учитывая тенденцию баб от наследства отстранять
Э? Бронзовая Сука Ройс, Анья Уэйнвуд, мать сэра Ариса, Донелла Лотстон, старуха Уэнт, Дева Долины, Красная Вдова - дофига было и есть леди-лордов. То, что им сложнее нагибать вассалов не значит, что их нет. Наличие y-хромосомы не делало более способным лордом Титоса и не мешало Джейн Аррен или Рее Ройс прекрасно себя чувствовать на законном месте.

Я с тобой полностью согласна, что наличие у-хромосомы не делает человека более способным владеть и управлять собственностью, но тенденция там таки налицо. Все перечисленные тобой женщины являются формально вассалами каких-нибудь грандлордов. А грандлордов женщин там вроде отродясь не было. Лиза, вон, от имени сына правила Долиной, и ей весь мозг проели на тему "выходите уже замуж, леди Аррен".
13.03.2015 в 19:38

Societas Draconistarum
Loreley Lee, матерей правящего монарха среди них тоже не было. Мне лично кажется, что шансы Серси и(ли) Томмена никак не хуже шансов Тириона, который а) карлик б)карлик, которого терпеть не может племянник король и сестра-мать короля в) вассалы его тоже не любят (в отличие от того же Джейми, кстати) г) вполне вероятно стерилен
13.03.2015 в 19:54

Diamonds are a girl's best friend
Laelli, матерей правящего монарха среди них тоже не было. Мне лично кажется, что шансы Серси и(ли) Томмена никак не хуже шансов Тириона, который а) карлик б)карлик, которого терпеть не может племянник король и сестра-мать короля в) вассалы его тоже не любят (в отличие от того же Джейми, кстати) г) вполне вероятно стерилен
Думаю у нас не будет шанса узнать кто из нас прав. Серсея сейчас леди Утеса в своем праве, кастеляном сира Давена (Давена же?) назначила, а что будет после возвращения Деньки - ХЗ. Серсея весьма вероятно кончится.
То есть такой ситуации, которую мы обсуждаем, в принципе не случилось уже. И можно только тереть за принципиальные возможности, а они почти равновероятны. На стороне Серсеи тот факт, что она мать короля, а на стороне Тириона закон и традиции. Что выберут лорды - можно только гадать.
13.03.2015 в 20:00

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
г) вполне вероятно стерилен
:facepalm: это аргумент вида "я хочу чтобы так было, поэтому так и есть"
и это и к "Селвин Тарт - плохой отец" относится тоже
13.03.2015 в 20:16

Societas Draconistarum
logastr, э, нет. Это аргумент вида "мышление среднестатистического вестеросца" и "расхожее представление о карликах в сходную эпоху".
Loreley Lee, Серсея-то может и кончится, но, если кому-то придет в голову посадить на высокое место Кастерли Рок Тириона, я искренне поржу.
13.03.2015 в 20:51

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Плюс после старичка лорд Селвин пообещал больше дочке женихов не подгонять и замуж ее не гнать.
Старичку офигеть какой любящий папа мог намекнуть, что если его, безродного, в семью вообще позвали, то донечке должна быть гарантирована свобода и комфорт. Однако ж.
Бриенна это скорее случай полной запущенности и родительского смирения на фоне отчаянья) В смысле папа ей дорожит, конечно, но особой эмоциональной связи там не вижу. Обычный отец у необычной дочери. А вот мастер по оружию у них молодец.
И вроде как за кем-то из братьев Бриенны не досмотрели и он утонул.

А грандлордов женщин там вроде отродясь не было.
Дева Долины Джейн Аррен.
Женщин только на престол не пускали.

Лиза, вон, от имени сына правила Долиной, и ей весь мозг проели на тему "выходите уже замуж, леди Аррен".
Так Робба и Викториона тоже, при первых намеках на такую возможность, старались женить. Все хотят шептать на ушко сюзерену.


Джейме рассказывала как Тайвину заявила, что его истинный сын - это Тирион
Это не значит, что она откажется от каких-то ништяков для себя ради него или впишется в риск. У нее своя семья и свои дети есть.
13.03.2015 в 20:54

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)

:facepalm: это аргумент вида "я хочу чтобы так было, поэтому так и есть"
и это и к "Селвин Тарт - плохой отец" относится тоже

Ну естественно, использование смайлика делает ваше мнение безусловно авторитетным. И Селвин Тарт автоматически превращается в идеального отца по вашему хотению.
13.03.2015 в 21:00

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Stregoika, не сердитесь так на смайлик, это всего лишь визуальное выражение эмоций.
Я и не говорила, что Селвин Тарт идеальный отец. Допустим, между идеальным отцом и ужасным есть полутона. На мой взгляд, и я согласна тут с Лорой, да и с вашими словами выше папа ей дорожит, конечно Селвин лучший отец для Бриенны, чем Тайвин для Тириона, только и всего. По крайней мере он свою дочь тем, что она на свет появилась, не попрекал.